11:3030 октября 200711:30
11просмотров
11:3030 октября 2007
Сегодня <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/84931" target=_blank>ЦИК</a> распределит бесплатное эфирное время и печатные площади для предвыборной агитации между политическими партиями.
<b>Эфирное время и печатные </b>площади будут распределены между 11 политическими партиями путем жеребьевки. Представители партий будут по очереди тянуть конверты, в которых будет указано название СМИ, время, предоставленное для агитации, размер площади в печатном СМИ.
<b>"Все партии получат и </b>эфирное время, и печатные площади в СМИ в равной мере. Путем жеребьевки будет определяться только точное время и площадь, предоставленная государственными печатными СМИ для предвыборной агитации", - рассказала dp.ru заместитель начальника управления надзора и правоприменительной деятельности в сфере СМИ Россвязьохранкультуры Марина Кирюхина.
<b>Список СМИ, предоставляющих </b>время или площадь для агитации подготовила Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. В него вошли: ВГТРК, "Первый канал", "ТВ Центр", радиокомпания "Голос России", "Российская газета", "Парламентская газета", а также газеты "Красная звезда", "Красный воин", "Москвичка", "Книжное обозрение", "Щит и меч", "Транспорт России", "Граница России", "Советская Чувашия" и "Тверская, 13".
<b>Вышеперечисленные СМИ, </b>по словам Марины Кирюхиной, были выбраны из всего перечня государственных СМИ, имеющегося в наличии у Россвязьохранкультуры, как наиболее интересные для предвыборной агитации с точки зрения охвата аудитории.
<b>"Первый канал" и "ТВ Центр", </b>несмотря на то, что у них есть частные акционеры, в соответствие с законом "О выборах" являются государственными, так как получали от государства субсидии в течение года", - добавила Марина Кирюхина.
<b>"В предвыборной агитации </b>будут принимать участие и коммерческие СМИ. Однако, в отличие от государственных СМИ, которые согласно законодательству, должны предоставлять эфирное время и печатные площади для предвыборной агитации бесплатно, частные СМИ будут сотрудничать с политическими партиями на коммерческой основе. Заявки на участие в предвыборной агитации и свои расценки коммерческие СМИ должны были прислать в ЦИК до 5 октября 2007 года. Расценки на предоставление эфирного времени и печатных площадей в коммерческих СМИ соответствуют обычным расценкам на рекламу в этих СМИ", - рассказала dp.ru член ЦИК России Майя Гришина.
<b>В жеребьевке примут участие </b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86110" target=_blank><b>ЛДПР</b></a>, КПРФ, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/68560" target=_blank>"Единая Россия"</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96985" target=_blank>"Справедливая Россия"</a>, "Патриоты России", <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/04742" target=_blank>"Яблоко"</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/67156" target=_blank>СПС</a>, "Партия социальной справедливости", "Демократическая партия России", "Аграрная партия России" и "Гражданская сила".