18:3621 августа 200718:36
2просмотров
18:3621 августа 2007
"Июльские дожди в Великобритании подняли интернет-продажи до небывалых высот. А все из-за того, что английские покупатели предпочитают делать заказы из дома, нежели плыть на лодке по затопленным улицам города до магазина", – пишет британская The Guardian.
<b>Газета приводит </b>данные ассоциации "электронной торговли" Interactive Media in Retail Group (IMRG). За июль интернет-продажи в Великобритании составили 4,2 млрд фунтов. Для сравнения, в июле 2006 г. продажи достигли лишь 2,34 млрд фунтов.
<b>Кроме того, </b>англичане были вынуждены избавиться от испорченных наводнением товаров, и это вызвало покупательский бум.
<b>Представители IMRG </b>сами удивились полученным результатам. "Мы проверили и перепроверили данные, а затем решили проверить в третий раз. Эти данные произведут сенсацию. Они показывают степень, с которой сектор розничных продаж превращается в электронную коммерцию. Ведущие компании идут в ногу со временем, так как новое поколение предпочитает покупать через Интернет", – прокомментировал ситуацию британской The Guardian Джо Эванс, управляющий директор IMRG.
<b>В Москве в июле </b>были необычно жаркие дни. В середине августа термометр опять зашкалил за 30 <sup>0</sup>С, а во вторник до Москвы дошел дым от горящих в Подмосковье торфяников. Врачи не рекомендуют сердечникам и людям, страдающим бронхиальными заболеваниями, выходить на улицу, но им тоже нужно покупать продукты и товары. Одним из вариантов покупки может быть торговля через интернет.
<b>Повысился ли </b>уровень интернет-продаж в Москве в сложные климатические дни. Об корреспондент dp.ru поинтересовался у менеджеров московских онлайн-магазинов.
<b>"По поводу жары</b>, совершенно очевидны изменения не только в интернет-магазинах, но и в рознице, они везде наблюдаются. Как только становится жарко, сразу заметно повышение спроса на климатическую технику. Интересуются кондиционерами, вентиляторами, холодильниками. Когда становится жарко, всем хочется купить вентилятор, это давно известная вещь и ни у кого не вызывает удивления", – сказал Гуран Китиашвили, директор по продажам интернет-магазина "Эльдорадо".
<b>"Есть изменения </b>в продажах, но это не в связи с погодой, а в связи с сезоном отпусков. Это уже не первый год в августе-месяце", – сказал менеджер по продажам интернет-супермаркета 33x.ru, занимающегося торговлей широким ассортиментом товаров по всей России. На вопрос об изменениях в зависимости от похолодания или потепления он ответил, что от погоды продажи не зависят. "Я могу сказать, что продажи идут приблизительно до середины лета, и потом они затухают до сентября, а в сентябре опять начинаются", – добавил Даниил Гирняк.
<b>"Разницы из-за погоды </b>нет. Люди звонят ровно, если кому интересно, звонят при любой погоде, а если неинтересно, то и не звонят", – прокомментировали в книжном интернет-магазине Citybook.
<b>Видимо, российский </b>покупатель больше привык к природным катаклизмам, чем к покупке через интернет. Жара и холод не смогут удержать нашего потребителя от похода в магазин лично. Никому не хочется покупать кота в мешке, даже если этого кота доставят на дом и продемонстрируют представители интернет-магазина. Столь удобная покупка товаров через интернет еще не прижилось у нас в стране, а в Англии успела стать просто жизненно необходимой услугой.
Анастасия Малиновская