10:4117 августа 200710:41
1просмотров
10:4117 августа 2007
Продукция компании "Балтика" вновь появится на прилавках новосибирской торговой сети "Сибириада". Пивоваренной компании пришлось согласиться на условия ритейлера, который тем самым продемонстрировал прочность позиций розничных сетей в их отношениях с производителями.
<b>Поставки пива под брендами компании Baltik Bewerges Hol-dind,</b> основным предприятием которой является "Балтика" были прекращены в "Сибириаду" осенью прошлого года. Сеть не устроили изменения условий поставок со стороны "Балтики", рассказал <a href="http://kommersant.ru" target=blank>Коммерсанту</a> директор по логистике и закупкам компании "Холидей" Роман Галкин. "Балтика" отказалась входить в сеть на равных условиях с другими участниками рынка, занимающими на нем меньшую долю.
<b>В результате исчезновения с полок брендов </b>этой компании заметного падения продаж пива в сети зафиксировано не было. Доля "Балтики" просто перераспределилась между другими поставщиками, пояснил Роман Галкин. А "Сибириада", как рассказал менеджер по работе с ключевыми клиентами ОАО "Пивоваренная компания „Балтика“ Иван Мутас, занимает одну из лидирующих позиций в регионе по продажам продукции "Балтики".
<b>Сегодня "Балтике"</b> пришлось согласиться на условия ритейлера, сообщил Мутас.