14:3015 августа 200714:30
2просмотров
14:3015 августа 2007
Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007" совместно с комитетом по маркетинговым услугам АКАР и РАМУ, проведет BTL-конференцию, которая состоится 13 и 14 сентября 2007 года.
Конференция пройдет в рамках I Всемирного Рекламного Форума в Москве. 
I Всемирный Рекламный Форум в Москве – это первое крупнейшее событие на российском рекламном рынке. Мероприятие пройдет под патронажем Правительства г. Москвы и лично Юрия Лужкова, на нем соберутся представители международных и российских рекламных ассоциаций, а также - крупнейших международных сетей и агентств. 
Помимо обширной научной программы в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет также конкурсная программа "Red Apple 2007", прием работ на которую продлен до 24 августа 2007 года. <br>Программа BTL-конференции еще формируется. Организаторы постарались включить в нее самые актуальные на сегодняшний день темы в области маркетинговых услуг. Окончательная программа будет сформирована ближе к сентябрю. 
Предварительная программа: 
13 сентября (четверг) 
"Главные тенденции российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Что нас ждет в 2008?", Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР 
"BTL: кадры решают все" Сергей Моисеев, президент РАМУ 
"Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии" IMS Group 
"Креативные идеи в индустрии BTL. Их значение в интегрированных кампаниях" Rapp Collins 
"Интерактивные технологии в нетрадиционной рекламе. Как это работает" Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства, +SOL (Группа СУП) 
"Индустрия развлечений и инструменты маркетинговых коммуникаций" Павел Шиловский, гендиректор "Кармен-Медиа" 
"Особенности развития BTL на Западе. Примеры кейсов с Каннского фестиваля-2007" Сергей Трофименко, президент компании Point Passat, член жюри Каннских Львов (2007), в номинации Promo Lions. 
14 сентября 
"Покупательский маркетинг" и in-store маркетинг в России Агентство Progression 
"Маркетинг в розничных сетях. Взаимодействие агентств и сетей" Торговая сеть 
"Особенности полевого маркетинга в России" Леонид Зезин, зам. гендиректора агентства "7" 
"CRM в России и на Западе" Международная есть Wunderman 
"Программа лояльности - красивая мода или осознанная необходимость" Илья Шагаев, руководитель группы по работе с клиентами компании DM Basis 
