Петербург потратит 150 млн рублей на саморекламу

Город на Неве начинает крупномасштабную кампанию по продвижению своего бренда в мире. Около 45 млн рублей будут потрачены на наружную рекламу в европейских столицах, а также в Токио. Еще столько же истратят на участие в международных выставках и организацию презентаций.

<b>Размещение рекламных стендов</b> в аэропортах европейских столиц и в Токио, выпуск буклетов, открытие туристического офиса в Праге, прием иностранных журналистов – все эти меры призваны сделать Петербург популярным туристическим центром.
<b>В общей сложности</b> на рекламную кампанию Петербурга за рубежом пойдут около 150 млн рублей.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.