Гендиректор "Северсталь-авто": что такое японский менталитет

Генеральный директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13453" target=_blank>"Северсталь-авто"</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/289962" target=_blank>Вадим Швецов</a> после подписания соглашения с японской компанией Isuzu ответил на несколько вопросов dp.ru.

<b>DP.RU: Вадим Аркадьевич, как вам удастся так быстро выпустить первый грузовик? Соглашение о создании совместного предприятия подписано в конце июля, а первый грузовик, как вы сказали, будет выпущен уже в январе 2008 года. </b>
<b>В. Ш.:</b> Это опыт. Мы несколько лет готовились к этому, собирая грузовики Isuzu в Ульяновске. Однако без партнеров такие темпы невозможны. Только с поставщиками оборудования, нашими японскими партнерами можно выдержать такие темпы. Без их поддержки уложиться в такие сроки нереально.
<b>DP.RU: То есть японцы никогда не подводят?</b>
<b>В. Ш.:</b> Японцы – самые лучшие партнеры в мире с точки зрения качества комплектующих и сроков поставки. Они лучшие и лучшими останутся. Потому что их менталитет подразумевает огромную ответственность перед партнером.
<b>DP.RU: Вы планируете в дальнейшем расширять производственные площади в Елабуге?</b>
<b>В. Ш.:</b> Да, планируем. Ведь мы собираемся выпускать и шасси – например, для автобусов Isuzu. Это потребует расширения площадей и создания новых производств в зоне "Алабуга".
<b>Отметим, что первое соглашение </b>о сотрудничестве "Северсталь-авто" и Isuzu подписано в декабре 2005 года. В рекордно короткие сроки, спустя всего 8 месяцев, в июле 2006 года "Северсталь-авто" открыла на сборочной площадке УАЗа собственное производство грузовиков Isuzu NQR 71P. Параллельно с организацией производства на территории России была сформирована национальная дилерская сеть Isuzu, а для партнеров "Северсталь-авто" проводились тренинги по продукту и тактике продаж.