Китайский FAW потеснит "Оку" на СеАЗе

Автоконцерн FAW, известный российским автолюбителям по малолитражке Jinn, планирует наладить собственное производство автомобилей в России. Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ), закупающий у FAW двигатели для "Оки", – один из претендентов на сборку авто FAW. Переговоры ведутся и с ЗиЛом.

<b>На первом этапе</b> завод будет ежегодно выпускать 10 тыс. машин, поделился планами с <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a> вице-президент FAW Ян Фэн. Затем российская площадка FAW станет собирать до 50 тыс. авто.
<b>Точное место завода</b> FAW будет определено до августовской Московской автомобильной выставки, сообщил Ян Фэн.
<b>FAW намерен собирать </b>в России модель Vita – хэтчбек класса B, которую китайцы собирают совместно с японской Toyota Yaris. Продажи этого авто начнутся в нашей стране уже в этом месяце. Машина будет стоить почти $13 тыс. После открытия завода в России автомобиль подешевеет на $1 тыс., рассчитывают в FAW.
<b>Как бы ни сложились </b>дела у FAW в России, СеАЗ будет производить "Оку" и дальше, заверил директор по маркетингу и сбыту завода Андрей Бесчастнов. "Оку" ждет рестайлинг, адаптация к нормам "Евро-3" и требованиям безопасности. Обновленная "Ока" выйдет с конвейера в конце 2008 года.