16:4913 июня 200716:49
3просмотров
16:4913 июня 2007
В 2007 году доходы радиостанций и газет Америки от рекламы заметно сократятся, в то время как заработки интернета, кабельного ТВ и большинства журналов возрастут. Об этом говорится в прогнозе исследовательской компании TNS Media Intelligence, который комментируется ведущим деловым американским изданием The Wall Street Journal.
<b>Большинство аналитиков ожидает</b> дальнейшего перераспределения рекламных потоков из традиционных СМИ в сторону их новейших цифровых аналогов. Особенно пострадают газеты. В 2006 году доходы от рекламы этого сегмента СМИ сократились на 2,4%, в этом году ожидается падение еще почти на 3%. Сократятся рекламные поступления радиостанций и журналов сегмента b2b, в то время как издания life-style направленности сохранят прежнюю доходность.
<b>В отношении телевидения - </b>картина двоякая. С одной стороны, заказы на размещение рекламных роликов в региональных телекомпаниях по сравнению с общенациональными сократятся на 5,5%. С другой стороны, ожидается рост рекламных поступлений на уровне 5,9% от кабельных каналов. Самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка в СМИ по-прежнему остается Интернет. Банерной рекламе аналитики предрекают наибольший рост доходов - почти 16% в 2007 году. Впрочем, компания TNS Media Intelligence вообще не рассматривала некоторые другие источники доходов Сети, такие как контекстная реклама, которая вызывает все возрастающий интерес со стороны рекламодателей.
<b>Доходы участников рекламного</b> рынка в интернете бьют рекорды. За первый квартал 2007 года порталы, сетевые средства массовой информации и инновационные маркетинговые агентства заработали почти $5 млрд. В обозримом будущем тенденции на рынке сетевой рекламы не изменятся, доходы инновационных маркетинговых агентств и онлайновых СМИ будут расти, уверены эксперты из Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.
<b>В России рынок</b> онлайн-рекламы развивается не столь стремительно. Его объем в 2006 году составил около $210 млн (по данным главного редактора Yandex Елены Колмановской), причем 110 миллионов из них было потрачено на контекстную рекламу и остальные средства - на банеры. При этом доля интернет-рекламы в России составляет лишь 3%, тогда как по оценкам Колмановской в странах запада этот показатель доходит до 8-9%.