Рекламные щиты в Москве под угрозой сноса

Прокуратура Москвы при поддержке ГИБДД неожиданно проверила 40 московских рекламных конструкций, выбранных наугад. Не соответствующими госту оказались 19 щитов, которые принадлежат операторам наружной рекламы: "Гэллери", "Вестдиа-медиа", "Вера & Олимп", "Никэ", "Реклама-Сервис", "Террапроект", БНР.

<b>ГОСТ настолько строг </b>к наружной рекламе, что большинство щитов переделывать сложно, необходимо их просто сносить, пишет <a href="http://www.kommersant.ru/">"Коммерсант"</a>. Документ запрещает, к примеру, ставить рекламные конструкции ближе 5 метров от дороги.
<b>От 70% до 90% щитов,</b> скорее всего, придется демонтировать, говорят эксперты, поскольку в конце 2006 года арбитражный суд по делу одного из операторов рекламы постановил строго исполнять ГОСТ в его жесткой редакции 2003 года.
<b>Компании в срочном порядке</b> перезаключают пятилетние договоры аренды мест под рекламные носители. Для этого необходим ряд согласований, в частности, с ГИБДД.
<b>Сегодня Москва сосредоточила </b>в себе половину российского рынка наружной рекламы. Или около 25 тыс. рекламных щитов, растяжек и других носителей самых разных форматов, по данным агентства "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85824" target=_blank>ЭСПАР-Аналитик</a>". Объем этого рынка в 2006 году составил $1,1 млрд, пишет издание.