ФАС придралась к рекламе банков

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>Федеральная антимонопольная служба</a> (ФАС) возбудила дела против банков <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/17861" target=_blank>ВТБ-24</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06209" target=_blank>"АК Барс"</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/39494" target=_blank>"Банк Москвы"</a> и Ижладабанк, а также компании "Строй-Инвест" и издательства "Пронто-Казань".

<b>Четыре банка и </b>две организации указывали в рекламе только процентные ставки по ипотечным кредитам и умалчивали о дополнительных платежах, что противоречит закону, говорят в ФАС.
<b>В статье 28 закона "О рекламе" говорится,</b> что "если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее", пишет <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант".</a>
<b>За нарушение рекламного законодательства ответчики </b>могут заплатить от 40 до 500 тыс. рублей штрафа.