"Магазин Горящих Путевок" не хочет торговать с "Натали Турс"

<b>С 1 апреля 2007 года сеть "Магазин Горящих Путевок"</b> (МГП) приостанавливает работу с туроператором <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/35401" target=_blank>"Натали Турс"</a>, сообщил сегодня профессиональный туристический портал <a href="http://www.tourdom.ru/" target=_blank>www.tourdom.ru</a>. Как было указано в письме управляющей компании МГП, причина этого – "предоставление разрозненных условий по комиссии". То есть "Натали Турс" предоставляет комиссию в зависимости от объемов продаж каждого офиса, а представителей сети такие условия не устраивают.

<b>Обе компании – крупные игроки российского туристического рынка</b>. Так, опрос, проведенный ROMIR Monitoring в конце 2006 года, показал, что первая пятерка известных среди респондентов турфирм выглядит следующим образом: "Куда.ru" (23%), "Магазин горящих путевок" (20%), "Корал Тревел" (17%), "Натали Турс" и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/16074" target=_blank>"Тез Тур"</a> (по 16%). В 2006 году объем выручки "Натали Турс" составил $290 млн и вырос по сравнению с 2005 годом, когда эта цифра равнялась $186 млн, на 55,9%, а число туристов, воспользовавшихся в 2006 году услугами компании, достигло 280 тыс. человек.
<b>Поэтому предполагаемый конфликт </b>не мог не вызвать самый живой интерес среди участников рынка. "Мы пока не пришли к консенсусу по поводу того, в какой форме продолжить отношения, но переговоры продолжаются, – пояснил dp.ru заместитель генерального директора сети "Магазин горящих путевок" Владимир Кулешов. – "Натали Турс" работает по принципу роста комиссионных в зависимости от проданного каждым офисом объема путевок, тогда как у нас другая политика – она подразумевает финансовое равноправие всех офисов, входящих в сеть".
<b>Ту же информацию </b>привел в разговоре с корреспондентом ИС "Банко" руководитель "Куда.ru" Сельчук Бугай. "Мы хотим, чтобы условия вознаграждения были одинаковы и для МГП, и для "Куда.ru". Сейчас они разные", – сказал он, дав понять, что от результатов переговоров будут зависеть дальнейшие перспективы стратегического сотрудничества с оператором.
<b>В то же время в "Натали Турс" не слишком волнуются </b>по этому поводу – в первую очередь, возможно, потому, что никаких официальных писем от представителей сети МГП еще не приходило. "Мы не получали пока никаких официальных бумаг от "Магазина горящих путевок" по поводу прекращения сотрудничества, поэтому пока продолжаем работать так же, как и раньше", – сказала в беседе с корреспондентом dp.ru заместитель генерального директора "Натали Турс" Татьяна Чувилкина, приведя данные, согласно которым горящие путевки составляют всего 1% от общего числа реализации турпродукта "Натали Турс".
<b>Однако на форуме "Турдома"</b>, где обсуждают последние новости представители турбизнеса, пользователи пишут, что такое письмо "поступило от руководителя сети "Магазина горящих путевок" многим офисам МГП". Вот одно из сообщений форума: "Письмо о временной приостановке работы с 1 апреля этого года из-за комиссионного вознаграждения руководству "Натали Турс", может, и не поступало, и МГП сделал это в одностороннем порядке. Но, думаю некоторые агентства продолжат работу с "Натали Турс", так как они бронируются просто под своими юридическими лицами, не ссылаясь на статус МГП".
<b>Вероятность такого развития событий велика</b>, подтвердили в сети "Магазинов горящих путевок". "Наши франчайзинговые офисы могут продолжить сотрудничество с "Натали Турс" самостоятельно, мы не вправе им этого запретить, можем только порекомендовать", – сказал Владимир Кулешов.