Made in Petersburg: Nissan, Toyota, "Чебуратор"

На фоне строительства под Петербургом автозаводов Toyota и Nissan местные "левши" не остаются в стороне. Одной из разработок отечественных мастеров стал "Чебуратор IV" – болотоход, совместивший в себе "Оку", "КамАЗ" и "Ниву".

<b>Петербургская компания "Трофи-Ателье Тур"</b> заявила о планах запуска в мелкосерийное производство своей разработки – болотохода "Чебуратор IV". Этот "монстр" стал симбиозом малолитражной "Оки" и "КамАЗа".
<b>Автомобиль оснащен</b> бескамерными покрышками диаметром 1450 мм и шириной 500 мм, которые надеты на 24-дюймовые колесные диски. В конструкции болотохода использованы "КамАЗовские" приводы передних колес, коробка передач от "Оки", "раздатка" – от "Нивы".
<b>Машина способна двигаться</b> по любому болоту и снегу, а также плавать. В штатную комплектацию входит гидроусилитель руля, блокировка дифференциала, коробка с повышенным и пониженным рядом.
<b>"Серийных аналогов</b> (у "Чебуратора IV"<i> – А. Д.</i>) нет" – рассказал dp.ru директор "Трофи-Ателье Тур" Станислав Бах. По его словам, у болотохода уже есть покупатели. А в перспективе компания надеется продавать его нефтяникам, геологам и МЧС.
<embed style="WIDTH: 400px; HEIGHT: 355px" pluginspage=http://download.microsoft.com/download/winmediaplayer/nsplugin/6.4/WIN98/EN-US/wmpplugin.exe align=baseline src=/Gallery/Media/Cheburator.wmv type=application/x-mplayer2>
<b>Оригинальные автомобили </b>в северной столице разрабатывают не в первый раз. В 1980-х годах ленинградцы Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов разработали автомобиль "Лаура", получивший положительные отзывы у руководства страны. Сейчас Дмитрий Парфенов имеет собственную компанию по производству и продаже бронированных автомобилей.