17:3016 марта 200717:30
3просмотров
17:3016 марта 2007
Гипермаркеты Frank откроет в России X5 Retail Group. Часть может появиться на месте существующих "Каруселей", опцион на покупку которых принадлежит X5.
<b>О планах крупнейшего ретейлера России</b> запустить новый бренд говорится в презентации X5 Retail Group, размещенной на его сайте. В течение 5 лет компания планирует открыть около 100 гипермаркетов Frank. Этот бренд разработал основатель "Пятерочки" и владелец "Карусели" Андрей Рогачев еще до объединения с "Перекрестком". После объединения права на бренд перешли к X5.
<b>Около 25 "Франков" могут появиться</b> в результате поглощения сети "Карусель". Опцион на ее покупку есть у X5. Строительство новых гипермаркетов обойдется в $1,5 тыс. за 1 м<sup>2</sup> без учета покупки или аренды земли, утверждают в X5.
<b>Реальной назвал такую стоимость</b> директор консалтинговой компании "Гортис" Дмитрий Канаев. По его словам, 100 гипермаркетов – цифра для России серьезная, но реальная. Возможный ребрендинг специалист одобряет. "По моему мнению, название "Карусель" для гипермаркетов не очень, – говорит Дмитрий Канаев. – Frank звучит несколько жестче". Он не исключает, что новый бренд создается под продажу. По его словам, сеть может заинтересовать, например, крупных западных ретейлеров. Характерно, что презентация X5 сделана на английском языке.
<b>Гипермаркеты F</b><b>r</b><b>ank</b>, по данным X5, будут иметь торговую площадь 5 тыс., 7 тыс. и 10 тыс. м<sup>2</sup> и ассортимент 40–60 тыс. наименований. Под строительство новых магазинов уже получено больше 20 участков, еще 60 находятся в процессе оформления. Гипермаркеты оформят во французском стиле, ценовой сегмент будет ниже среднего.