14:3515 марта 200714:35
25просмотров
14:3515 марта 2007
С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными. Мы расскажем, как привлечь к себе внимание целевой аудитории и, самое главное, как удержать его.
<b>В четверг, 29 марта, состоится третья встреча клуба «Web-бизнес»,</b> посвященная в этот раз увеличению посещаемости Вашего сайта и привлечению к нему целевой аудитории. Как следовать в ногу со временем и, подстраиваясь под изменчивые интересы посетителей, сделать их своими друзьями, расскажут руководители компаний - лидеров рунета.
<b>Специальный гость встречи – Евгений Вервейко (компания Admedia </b><i>(Крупнейшая коммерческая рекламная сеть Рунета - единое медиапространства из порядка 900 сайтов, суточный охват более 2,7 млн. человек)</i><b>)</b>
Клуб «Web-бизнес» - это регулярные встречи в неформальной обстановке, коммуникация внутри динамично растущего профессионального рынка
"Web-бизнес" полностью открыт для участников, мы готовы выслушать и воплотить в жизнь любые предложения по работе клуба и темам для обсуждений. Присоединиться к регулярным встречам могут все желающие представители петербургского Интернета, журналисты и люди, заинтересованные в развитии Интернет-бизнеса в Санкт-Петербурге.
Встреча пройдет в одном из лучших клубов Петербурга <b>"</b><b>Zimaleto"</b> по адресу: Санкт-Петербург, наб. большой Невки, 24
тел. 320-08-60
Начало в 18.00
<b>Велком-дринк</b> от клуба Zimaleto,
<b>розыгрыш призов</b> от компании Кабинет,
<b>кофе Lavazzа</b> от компании КофеМашиныСервис,
<b>сигары</b> от Сигарного клуба Михаила Борца
<b>дегустация виски</b> от компании Diageo гарантируем!
<i>После деловой программы предлагается продолжить вечер в теплой дружеской обстановке. Для Вас выступит <b>DJ RADY</b> с легкой ненавязчивой музыкальной программой</i>
Для регистрации необходимо позвонить по телефону:
<b>+7-921-951-07-15</b>
Контактное лицо - <b><i>Наталья Курылева</i></b>
<b>В программе: </b>
<b>1. Ганцевич Роман, генеральный директор компании «SEO Team»</b>
Поисковый трафик. Kак реально сделать продажи в Интернет
- Как раскрутить свой сайт, советы по оптимизации
- Продающие и имиджевые методы продвижения в поисковых машинах
- Продажи, продажи и еще раз продажи, как повысить эффективность поискового трафика
<b>2 Сатин Дмитрий Константинович, head of UsabilityLab, и Филев Дмитрий Константинович, project manager UsabilityLab</b>
"Юзабилити. Инвестиции в качество с отдачей 1 к 10."
<i>Вы не сможете создать хороший программный продукт или web-сайт без юзабилити тестирования. Вы просто не можете знать, приносят ли ваши усилия хоть какую-нибудь пользу или напротив, еще больше затрудняют работу с продуктом. Без регулярного тестирования в юзабилити лаборатории на стадии разработки проект обязательно пойдет по неверному пути, и конечный результат будет неудобен для пользователей.</i>
<b>3 Козловская Полина, директор по развитию Dp.ru</b>
«О продвижении СМИ - из первых рук»
<i>Продвижение СМИ – это не только поиск самых талантливых журналистов, самых горящих новостей, это ещё и непрерывный анализ предпочтений целевой аудитории. О том, как правильно подавать информацию, где и в каком количестве, и, самое главное, какие результаты за этим последуют, - расскажет Полина Козловская, директор по развитию сайта </i><i>Dp</i><i>.</i><i>ru</i><i></i>
<i></i>
<b>4 Евгений Вервейко - руководитель отдела по работе с клиентами, Компания «Admedia»</b>
«Медийная реклама. Способы выхода на ЦА»
<i>1. Динамическая реклама - возможность построения коммуникационной стратегии с потенциальным потребителем:</i>
<i>- фокусировки (возможности, примеры использования);</i>
<i>- технологии аудиторного ретаргетинга (возможности, примеры использования)</i>
<i>2. Анализ поведения пользователей (сравнение площадок по стоимости и качеству привлеченных посетителей, средняя глубина просмотра, взвешенный коэффициент интереса</i>