14:3806 марта 200714:38
3просмотров
14:3806 марта 2007
Оргкомитет Премии «HR-БРЕНД года» по просьбам номинантов объявляет о продлении регистрации на конкурс до 6 апреля 2007г.
Перенос сроков связан с тем, что не все компании, заинтересованные в участии в Премии, успели к 25 февраля собрать и оформить материалы по работе со своей репутацией как работодателя.
Среди зарегистрированных на данный момент номинантов такие известные российские и международные компании как <b>«</b>Вымпелком», «Голден Телеком», «Евросеть», «СВ-Аудит», «Тройка Диалог», Gameland, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, Raiffeisen Bank, Shell и др.
Премия вручается в нескольких номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-При Премии<b>:</b> «HR-реформа», «Re-recruitment», «Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга», «Доверие соискателя».
Предусмотрена двухступенчатая система судейства Премии: on-line опрос соискателей, который будет проводиться на сайте HeadHunter (hh.ru) и сайтах партнеров Премии, и оценка независимого Жюри, сформированного из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.
Судейство Премии HR-БРЕНД 2006 будет освещаться в прессе и на официальном сайте <a href=" www.hrbrand.ru.">Премии</a>.
Торжественная Церемония награждения лауреатов состоится весной 2007г.
<b>Справка о Премии.</b>
<a href=" www.hrbrand.ru.">Премия «HR-БРЕНД ГОДА»</a> – награждение за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Премия вручается за достижения в области построения HR-брендов и продвижения современных методов рекрутмента в целом. «HR-БРЕНД ГОДА» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Для рассмотрения принимаются проекты, активность по которым велась в 2006 году.