16:2005 марта 200716:20
10просмотров
16:2005 марта 2007
В Александринском театре и "Театре Европы" в Петербурге установили "глушилки", подавляющие сигнал мобильных телефонов. Мобильные операторы предлагают иные способы "воспитания", но их петербургская "культурная элита" не понимает.
Установленные "генераторы шумовых помех" не позволяют мобильным телефонам регистрироваться в сети, а значит, совершать или принимать звонки.
<b>"Глушилки"</b> <b>были установлены</b> еще в сентябре 2006 года, после реконструкции театра, однако об их наличии можно было лишь догадываться. Теперь же о невозможности пользоваться мобильным телефоном будут предупреждать заблаговременно, чтобы люди могли принять решение – посещать или не посещать учреждение культуры.
<b>Установить оборудование </b>дирекцию театров вынудили зрители, которые, несмотря на звучащие перед каждым спектаклем просьбы выключить мобильные телефоны, все равно мешают другим своими разговорами или трелями входящих звонков. Порой даже актерам приходилось прерывать спектакль репликами вроде "давайте подождем, пока вот тот господин в третьем ряду закончит разговор, и продолжим".
<b>Операторы считают</b>, что воздействовать на зрителей нужно иными методами. "На мой взгляд, инициатива петербургских театров абсолютно неприемлема. Во-первых, вызывает сомнение законность применения подобных устройств, что бы ни говорили при этом разработчики "глушилок", которым надо просто продать свой товар. Как в подобном случае операторы могут обеспечить устойчивость работы своих сетей, если в любом месте, в любой момент может быть установлена частная "глушилка"? Во-вторых, удивляет сам способ "воспитания" зрителя. В театр принято приходить в костюме и при галстуке – так что теперь, билетеры будут выбрасывать из окон тех, кто осмелился придти в джинсах и свитере?" – говорит начальник отдела по связям с общественностью "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/30238" target=_blank>Скай Линка</a>" Кирилл Волошин.
<b>"Стремление ограничить </b>количество звонков в одном месте – мера радикальная, но она всегда будет носить кратковременный характер, ведь во всех общественных местах поставить ограничители вызова сложно, и не всегда возможно даже с точки зрения безопасности. В прошлом году "Билайн" объявил о запуске национальной программы "Мобильный этикет", предполагающей распространение основ мобильной вежливости в разных слоях нашего общества. Тем самым мы стараемся повысить культуру общения абонентов, чтобы качество обеспечивалось не только с точки зрения технологий, но и с точки зрения принятых в обществе норм поведения", сообщила PR-менеджер "Билайн" по Северо-Западу <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/035132" target=_blank>Евгения Алешко</a>.
<b>"Обычные люди</b>, как правило, телефоны в зрительном зале выключают, однако многие бизнесмены предпочитают обсуждать свои дела даже во время киносеанса, поэтому мы уже давно установили у себя "глушилки" мобильных телефонов. Мы уважаем наших зрителей и хотим, чтобы в нашем кинотеатре они могли получить максимальное удовольствие от просмотра фильма", – говорит директор кинотеатра "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86156" target=_blank>Мираж-Синема</a>" Татьяна Грачева.