ПРЕСС-РЕЛИЗ: Смотреть здесь! DP.ru запустил рекламную кампанию

В начале марта в Москве стартовала рекламная кампания портала деловых новостей DP.RU.

В рамках рекламной кампании DP.RU размещает indoor рекламу на динамических дисплеях в 50 бизнес-центрах Москвы, а также спонсорские ролики на радиостанциях Best FM, Монте Карло, Радио 7, Эхо Москвы.
В бизнес-центрах будет размещен плакат, идея которого была предложена в ходе конкурса, проведенного DP.RU в декабре 2006 года. Выиграла конкурс Мария Моренко из Москвы, использующая прием «парадокса» в своем плакате, когда зритель рассматривает плакат, на котором говорится, что он рассматривает этот плакат. Кроме того, формат плаката позволяет сразу донести до рекламодателя информацию о том, что за ресурс, представлен на рекламе.
На радиостанциях DP.RU выступает спонсором выпусков новостей, программ, программ о пробках, обзоров прессы.
Кампания продлится до 31 марта 2007 года.