11:4002 марта 200711:40
3просмотров
11:4002 марта 2007
Самыми падкими на бренды среди всех жителей мира оказались россияне. Порой они готовы отдать немыслимые деньги за право обладать вожделенной вещицей. К такому выводу пришла консалтинговая компания McKinsey.
<b>Русские в первую очередь отдают </b>предпочтения раскрученным брендам. При этом они готовы заплатить больше за известную марку, даже если качество товара сопоставимо. Таков вывод не опубликованного пока исследования, которое провела консалтинговая компания McKinsey совместно с экспертами из институтов маркетинговых исследований при университетах Мюнстера, Киля и Гамбурга.
<b>Наши сограждане, если верить исследованию</b>, покупают товары известных марок из-за недостатка информации о других производителях и нежелания идти на риск, пишет немецкая <a href="http://handelsblatt/">Handelsblatt</a>, которая и получила данные до их официального обнародования.
<b>В рамках исследования авторы </b>протестировали 36 групп продуктов. Один из любопытных выводов таков – известность марки не имеет никакого значения, если люди покупают носовые платки. Для этой группы товаров куда важнее частота появления новинок. Покупателя можно привлечь, предлагая, например, новые запахи и упаковку.<b> </b>
<b>Зато для пива и автомобилей </b>марка – один из главных факторов при выборе товара, причем во всех странах. "Здесь отделы маркетинга должны подходить к вопросу глобально", – приводит Handelsblatt слова эксперта германского отделения компании McKinsey Джеско Перрея.