18:4002 марта 200718:40
19просмотров
18:4002 марта 2007
Холдинг Аркадия Гайдамака «Объединенные медиа» запускает еще одну радиостанцию. На этот раз – музыкальную под названием «Кино FM». Первоначальные инвестиции в проект составили более $8 млн.
<b>"Новая радиостанция будет ориентироваться</b> на музыку из кинофильмов, а также новости киноиндустрии, репортажи, интервью", ­– рассказал dp.ru генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Даниил Купсин.
<b>Запуск радиостанции "Кино FM",</b> по словам Даниила Купсина, планируется до конца лета. Вещать "Кино FM" будет на специально приобретенной для нее частоте – 98 FM.
<b>Новая радиостанция обойдется</b> холдингу "Объединенные медиа" дороже, чем их предыдущий проект "Business FM", – $9 млн против $7 млн. По той причине, что для "Кино FM" пришлось приобретать новую частоту. Однако инвестиции в проект, по словам Даниила Купсина, "отобьются" за 1,5 -2 года. "Именно за такой срок мы планируем вывести радиостанцию на точку безубыточности", – сообщил dp.ru Даниил Купсин.
<b>В отличие от "Business FM", аналога которой</b> на российском<b> </b>рынке пока не существует, "Кино FM" придется побороться за "место под солнцем". Конкуренция на радиорынке в "музыкальной" нише, по мнению управляющего директора TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева, на сегодняшний день очень высока, а в ближайшие несколько лет ситуация еще более усугубится.
<b>Однако топ-менеджмент холдинга</b> "Объединенные медиа" рисует своему новому проекту весьма радужные перспективы. "Мы рассчитываем, что проект будет пользоваться популярностью как у радиослушателей, так и у рекламодателей. К таким выводам мы пришли, изучив ситуацию на рынке кино. Статистика показывает, что за последние несколько лет интерес россиян к кино, инвестиции в производство фильмов, а также кассовые сборы увеличились в сотни раз. Поэтому музыка из кинофильмов, а также новости кино должны заинтересовать нашу потенциальную аудиторию", – рассказал dp.ru Даниил Купсин.
<b>"Кино FM" первоначально будет вещать </b>на территории Москвы и Подмосковья. "Если дела пойдут хорошо, то проект распространится и на регионы, однако точной схемы распространения у нас пока нет", – сообщил Даниил Купсин.