11:4521 февраля 200711:45
21просмотров
11:4521 февраля 2007
В 2007 году ОАО "Российские железные дороги" вложит 6,2 млрд. рублей в реализацию инвестиционного проекта "Организация высокоскоростного пассажирского сообщения на направлении Санкт-Петербург – Москва".
<b>В рамках этого проекта</b> ОАО "РЖД" уже провело целый комплекс работ по подготовке участка к новым скоростям, сообщает пресс-служба компании. В него вошло и обновление путевой инфраструктуры, систем электроснабжения, связи, автоматики и телемеханики. В 2007 году будет завершена реконструкция станций Подсолнечная, Окуловка, Тосно, Мстинский Мост, Торбино, участков Мстинский Мост – Боровенка, Клин – Подсолнечная Октябрьской железной дороги", – рассказали в пресс-службе.
<b>Сегодня расстояние между двумя столицами</b> скоростной поезд преодолевает всего за 4 часа 30 минут. По этому маршруту ежедневно курсирует 4 состава. В августе 2006 года поезд ЭР-200 преодолел в демонстрационном рейсе расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 3 часа 55 минут. "К 2009 году время движения пассажирских поездов между этими городами уменьшится до 3 часов 45 минут", – подчеркнули в пресс-службе ОАО "РЖД".
Читайте также:
Меняется график поездов Москва - Петербург
<b>В мае 2006 года в рамках реализации проекта</b> "Организация высокоскоростного пассажирского сообщения Санкт-Петербург – Москва" был подписан договор, по которому компания Siemens поставит ОАО "РЖД" восемь высокоскоростных поездов типа Velaro RUS стоимостью 276 млн евро, а затем в течение 30 лет обеспечит их техническое обслуживание. <b>Длина 10-ти вагонного поезда</b> составит 250 метров, он сможет вместить более 600 пассажиров. Первый состав должен быть изготовлен в декабре 2007 года. Ввод его в эксплуатацию намечен на декабрь 2009 года. В течение 2010 года будут поставлены остальные составы. Именно они и будут преодолевать расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 45 минут.