Google оттирает конкурентов

Почти половину всех поисковых запросов в США в декабре 2006 года обработали сайты Google. Немного улучшились показатели Yahoo. Другие популярные в США поисковики свои показатели только ухудшили по сравнению с ноябрем.

<span style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: 'Times New Roman'"><b>Google активно наращивает</b> свою долю на рынке интернет-поиска в США. Об этом говорят данные, собранные компанией СomScore. В декабре прошлого года Google обработала 47,3% всех поисковых запросов на территории Соединенных Штатов, что на 0,4 процентного пункта больше, нежели в ноябре.
<b>Выросли показатели и у компании Yahoo</b>, отмечают исследователи СomScore. За месяц компания увеличила свою долю на рынке поиска в интернете на 0,3 процентного пункта. Сейчас Yahoo удерживает 28,5% поискового сегмента.
<b>Другие популярные </b>в США поисковые системы, наоборот, в декабре свои показатели только ухудшили. Microsoft сейчас контролирует 10,5% американского рынка поиска, что на полпункта меньше, чем в ноябре. Доля Ask за месяц упала на 0,1 процентного пункта - до 5,4%. Наконец, поисковая служба AOL в декабре потеряла 0,2 процентного пункта и теперь обслуживает 4,9% запросов.
<b>Более 6,5 млрд поисковых запросов</b> ввели американцы в интернете в прошлом месяце, отмечается в исследовании. Сайты Google обработали 3,2 млрд поисковых запросов, сайты Yahoo - 1,9 млрд, Microsoft – 713 млн, а Ask и Time Warner - 363 млн и 335 млн соответственно.
</span>