Что для британцев безвкусие, то итальянцам - искусство

Британский Совет по стандартам в рекламе раскритиковал рекламную кампанию итальянского Дома моды Dolce & Gabbana. Реклама D&G нарушает нормы хорошего вкуса, посчитали педантичные англичане.

<b>На рекламных фотографиях</b> двое молодых людей угрожают сидящему мужчине, пишет интернет-журнал fg.ru. Ещё один молодой человек одной рукой обнимает обнажённую девушку, а в другой держит пистолет, нацеленный на лежащего человека с простреленной головой.
<b>Итальянские гуру </b>в области моды нарушили нормы хорошего вкуса, потому что реклама D&amp;G пропагандирует насилие, посчитали в Совете.
<b>Мнение экспертов </b>разделили и 166 простых англичан, подавших жалобу на рекламу D&amp;G.
<b>Фотографии стилизованы </b>под произведения искусства наполеоновской эпохи, пояснили экспертам представители Дома D&amp;G. В частности, под картины художника Эжена Делакруа.
<b>Принимая во внимание </b>этот факт, Совет ограничился письменным предупреждением. <br>