14:2510 ноября 200614:25
9просмотров
14:2510 ноября 2006
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию опубликовала список компаний, которые 29 ноября поборются за радиочастоту 89,7 МГц в Петербурге. Она достанется тому, кто представит лучшую "концепцию вещания здорового образа жизни".
<b>Новая частота</b> в Петербурге привлекла внимание 11 компаний (см. справку). Победитель определится 29 ноября 2006 года на тендере, который проведет Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию. Согласно опубликованным требованиям, "кнопка" отведена под популяризацию идеи "здорового образа жизни и активного отдыха".
<b>"Подобная формулировка</b> концепции идеально подходит для радиостанции с неким спортивным уклоном, как, например "Спорт FM" в Москве. На деле же, думаю, частоту выиграет какая-либо из московских сетевых радиостанций, способная наиболее грамотно адаптировать конкретную формулировку конкурсной комиссии, что называется, "под себя" – считает директор по вещанию "Радио Балтика" Герман Янушпольский.
"<b>Все будут </b>просто "зарывать" эту идею. Я не вижу ее особой перспективы, это не телеканал "Спорт", – рассказал dp.ru президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн. В Петербурге эта компания управляет "Русским радио", "Динамит FM", "Максимумом", "Love радио" и "Радио Спутник". По словам Финкельштейна, претендент не сможет выиграть и за счет трансляций матчей <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63023">футбольного клуба "Зенит"</a> – "Ну какие трансляции? Их сразу передают семь станций".
<b>Сами претенденты</b> на частоту пока не раскрывают своих концепций. В "Радио рекорд" сослались на занятость, в компании "Диадема" (<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/52538">радио "Маяк"</a>) ответственный за конкурс сотрудник не берет телефонную трубку. Среди участников тендера есть и "Радио "Зенит". Имеет ли оно отношение к одноименной футбольной команде, пресс-секретарь клуба Алексей Петров ответить затруднился.
<b>Открытие радиостанции</b> обходится инвесторам в несколько миллионов долларов. Программный директор радио "Милицейская волна" Андрей Иванов считает, что необходимо около $3 млн. По словам коммерческого директора "Радио Хит" Сергея Ямщикова, $300 тыс. понадобится в качестве регистрационного сбора, $150–200 тыс. – на кабели и передатчики, около $100 тыс. – на оборудование студии.