09:2008 ноября 200609:20
11просмотров
09:2008 ноября 2006
Компания "Омсквинпром" открывает представительство в Петербурге. В ее планах – войти в тройку лидеров местного водочного рынка. Затраты на вывод в северную столицу основного бренда компании "Пять озер" составят $1,5 млн.
<b>"Омсквинпром"</b> – лидер водочного рынка Восточной части России (объемы производства – около 2,5 млн декалитров в год), но в Петербурге его продукция пока широко не представлена. Бюджет вывода в северную столицу основного бренда компании "Пять озер" (премиум и субпремиум) – $1,5 млн.
<b>"В сентябре</b> мы продали около 36 тыс. бутылок, это был даже не начальный, а предварительный этап. Плановые продажи на конец года составляют 100 тыс. бутылок в месяц. В 2007 году планируем войти в тройку лидеров в своем ценовом сегменте", – говорит генеральный директор "Омсквинпрома" Андрей Стрелец.
<b>По мнению </b><b>генерального директора </b>компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51083">Алко-Балт</a>" (дистрибьютора "Омсквинпрома") Николая Царева, "Пять озер" смогут войти в пятерку лидеров продаж в Петербурге. "Компания начинает завоевывать рынок (мы договорились с сетями). Удачная маркетинговая стратегия поможет потеснить другие бренды", – говорит он.
<b>Некоторые участники рынка</b> считают, что для "Омсквинпрома" выйти на петербургский рынок важнее с точки зрения позиционирования своего бренда в других регионах, и высокого уровня продаж компания здесь не достигнет. Впрочем, другие представители отрасли оценивают шансы предприятия более высоко.
<b>"Рынок Петербурга,</b> конечно, тяжелый, но с заявленным бюджетом "Омсквинпром" сможет занять по крайней мере 1%. Он сделал правильный шаг, заключив договоренности с крупными местными дистрибьюторами, что существенно повышает его шансы", – считает президент корпорации "Петербургская широта" Дмитрий Хорошев.