Смольный усовершенствует работу с обращениями граждан

Сегодня на заседании петербургского правительства утвержден план мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан.

Также внесены соответствующие изменения в постановление от 16 декабря 2003 года "Об утверждении регламента <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/87159">правительства Санкт-Петербурга</a>", касающиеся организации приема граждан и порядка работы с обращениями в Администрации губернатора. Оба документа связаны с вступлением в силу 2 ноября 2006 года Федерального закона "О порядке рассмотрений обращений граждан РФ".
Согласно принятому сегодня плану, порядок, сроки рассмотрения обращений граждан и рекомендации органам местного самоуправления должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона. Планируется провести разъяснительную работу с населением о положениях нового закона. В план включена и переподготовка, повышение квалификации людей, работающих с обращениями граждан.
"Любое обращение необходимо зарегистрировать, рассмотреть в установленные сроки, поставить на контроль. Петербург должен стать образцом с точки зрения культуры работы с обращениями граждан", – заявила губернатор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676">Валентина Матвиенко</a>.