12:3820 сентября 200612:38
4просмотров
12:3820 сентября 2006
Норвежский медиаконцерн Schibsted, с 2003 года издающий в Петербурге бесплатную газету «Мой район», 22 сентября начинает выпускать одноименное издание в Москве. В новый проект компания вкладывает около 5 млн евро.
<b><b></b>«Сейчас подходящее время </b>для выхода на московскийрынок - ниша community newspaper в столице сравнительно свободна, асредний класс, основной потребитель газеты этого формата, интенсивноформируется», - утверждает Тамара Репина, менеджер проектов отделамаркетинга сети газет «Мой район» в Москве.
<b>Возглавит московский филиал </b>основатель, совладелец и генеральный директор сети «Мой район» в Петербурге <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/548597">Григорий Кунис</a>.Главным редактором газеты назначен Дмитрий Сурнин. Ранее он работал вобщественном фонде «Новая Евразия», где возглавлял программы развитияСМИ в регионах.
<b>Вечерний еженедельник «Мой район» </b>в Москве- полноцветное издание, которое будет выходить на 16-24 полосах. Около50% тиража издатель планирует распространять в супермаркетах, торговыхцентрах, банках, бизнес-центрах, салонах связи, кафе, салонах красоты,фитнес-клубах и медицинских центрах.
<b>Оранжевые стойки </b>для газеты в пятницу установят в супермаркетах:
- «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/09799">Патэрсон</a>», <br>- «12 месяцев», <br>- «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/95238">Ашан</a>», <br>- «Рамстор», <br>- «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55725">Перекресток</a>», <br>- «Седьмой континент», <br>- «Пятерочка», <br>- «Копейка», <br>- «Остров», <br>- «Меркадо», <br>- «Марка».
<b>В жилых домах</b>, где имеются специальные стойки для газет, будут распространять оставшуюся часть тиража.
<b>«Бросать газету </b>впочтовые ящики мы не будем , так как печальная судьба таких изданийизвестна каждому. Читатель сам берет газету со специализированныхстоек, что гарантирует читаемость каждого экземпляра», - пояснилаРепина.
<b>Завоевывать столичный рынок </b>«Мой район» будет втри этапа. Первые номера газеты тиражом 202 тыс. экземпляров увидятжители районов с наиболее развитой инфраструктурой и наибольшейконцентрацией крупных рекламодателей:
- Люблино, <br>- Марьино, <br>- Братеево, <br>- Орехово-Борисово, <br>- Зябликово, <br>- Бирюлево Восточное, <br>- Бутово, <br>- Солнцево, <br>- Новопеределкино, <br>- Тропарево-Никулино.
<b>Увеличить тираж до 326 тыс. экземпляров </b>издатель планирует в декабре 2006 года. Распространяться газета к этому времени будет также в районах:
- Митино, <br>- Куркино, <br>- Тушино, <br>- Строгино, <br>- Щукино, <br>- Хорошево-Мневники, <br>- Крылатское.
<b>В апреле 2007 </b>года компания планирует увеличить тираж газеты еще на 187 тыс. экземпляров и наладить распространение в районах:
- Бибирево, <br>- Алтуфьево, <br>- Лианозово, <br>- Отрадное, <br>- Медведково, <br>- Жулебино, <br>- Новокосино, <br>- Измайлово, <br>- Зеленоград.
<b>Своими основными конкурентами</b>в Москве еженедельник «Мой район» считает газеты «Все для вас» и«Округа». Однако, по мнению Репиной, у этих газет есть существенный«изъян» - они хоть и имеют устойчивые позиции на рынке, не предлагаютдостойную дифференциацию по географии рынка.
<b>«Проблемы одного </b>районаокруга могут совершенно не волновать жителей другого района. Жительрайона «Преображенская площадь» получает газету «Округа-Восток», но онникогда не поедет за покупками в Перово или Новокосино», - говоритРепина.
<b>Реклама газеты </b>«Мой район» в пятницу появится в более чем 14 тыс. лифтах жилых домов.<b> </b>«Втечение 15 сек. туда и 15 сек. обратно человек сможет в спокойнойобстановке ознакомиться с газетой без лишнего информационного шума,которым так грешит наружная реклама», - пояснила Репина.
<b>Рекламу в газете «Мой район», </b>по словам директора по маркетингу московской сети газет Ольги Подгорной, уже намерены разместить компании:
- <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/69226">McDonald's</a>, <br>- «Маттино обувь», <br>- сеть языковых школ «ВКС».
<b>«Мой район» также ведет переговоры </b>с рекламными агентствами:
- Cabrio, <br>- EuroPublicity, <br>- MediaMaster, <br>- «Медиа-Хаус», <br>- Paradigma, <br>- «Афина-Паллада», <br>- PresStore.
<b>В Петербурге </b>газета«Мой район» занимает второе место в рейтинге TNS Gallup Media почитаемости, уступая только «АиФ». При тираже от 360 тыс. до 410 тыс.штук, на каждый экземпляр газеты приходится 1,9 читателей.