17:3705 сентября 200617:37
4просмотров
17:3705 сентября 2006
В Италии подготовили очередной сюрприз для респектабельных покупателей. Чтобы подтвердить свое солидное положение в обществе, им придется купить ни много ни мало телевизор в алмазах.
<b>Тот, кто видел </b>или слышал про 103-дюймовую плазменную панель от Panasonic и счел ее самым сногсшибательно дорогим телевизором ($70 тыс.), ошибается. Неаполитанская компания Keymat Industrie анонсировала жидкокристаллический TV-монитор YALOS Diamond за $130 тыс. Приблизительно столько сейчас стоит однокомнатная квартира в Москве.
<b>Цену новинки </b>определяют на этот раз не только традиционные параметры типа диагонали дисплея, яркости-контрастности, времени отклика, разрешения и расширенного функционала. Создатели телечуда Джанлуиджи и Массимо Риччолио, дети модной Италии, отвергли «мужские» ценности в пользу украшательства.
<b>Дисплей </b>их творения обрамлен в рамку из белого золота с вкрапленными по периметру 160 алмазами по 20 каратов каждый. Светская львица и мужчина в костюме «от кутюр», по мнению братьев Риччилио, только тогда подтвердят свой высокий общественный статус, когда в их доме появится YALOS Diamond.
<b>Презентация </b>новинки проходит на стенде в 400 м<sup>2</sup> на Международной ярмарке бытовой электроники IFA2006 в Берлине. Показ продлится до 7 сентября 2006.
<b>Тяжелую зависимость </b>может вызвать у сильных и красивых мира сего появление драгоценного ЖК-телевизора, считают в модной индустрии. Год назад подобный недуг уже встречался. Тогда коммуникаторы BlackBerry, прозванные «ягодным кокаином», стали неотъемлемой частью всех светских и деловых раутов.