Suzuki увеличила продажи автомобилей в России в 1,7 раза

Японская Suzuki в первой половине 2006 года увеличила продажи автомобилей в России в 1,7 раза. Об этом сообщили в московском представительстве компании Itochu Corp., являющейся дистрибьютором Suzuki в России.

Через официальную дилерскую сеть в январе-июне 2006 года продано 7369 автомобилей против 4323 годом ранее. В первые 6 месяцев 2006 года лидером по продажам среди моделей Suzuki в России остался внедорожник Grand Vitara – 3249 штук. На втором месте Suzuki Liana – 2446 машин.
В 2005 году в России через сеть официальных дилеров продано 9803 автомобиля.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.