"Офис" покажут в телевизоре

Телеканал ТНТ приступает к запуску нового реалити-шоу "Офис" и запускает "Сашу и Машу" в телефонные трубки. Руководство канала убеждено в успешности проектов.

Суть нового реалити-шоу заключается в следующем: 12 сотрудников реальной фирмы соревнуются за право стать директором и сделать бизнес прибыльным. Зарплата директора — 150 тыс. рублей, однако на старте фирме выделено всего $25 тыс. С самого первого дня участникам придется активно включаться в работу и делать свой бизнес рентабельным. Кроме денег, сотрудники "Офиса" получат бонус – 30 секунд рекламного времени на ТНТ каждый день.<br>Первый директор назначается ведущим, а потом он выбирается из двух кандидатур каждую неделю посредством SMS-голосования. Самый непопулярный, по мнению телезрителей, участник будет уволен.<br><br>По словам Романа Петренко, генеарльного директора ТНТ, половину России новое шоу застигнет врасплох. "Мы провели исследования по стране и выяснили, что работа людей в офисах сильно мифологизирована. "Офис" покажет, что на самом деле происходит в кабинетах и расскажет, как стать главным и сделать карьеру", – рассказал он. Ведущих, по слухам, будет двое. Один из них – известный телезрителям по "Комеди Клаб" Гарик Бульдог. В рамках реалити Бульдогу будет присвоено имя Игорь Харламов. <br>По мнению Романа Петренко, на кастинг пришли ответственные и солидные люди: директора и управляющие фирм, люди с двумя образованиями – те, кто уже чего-то добился и не хочет останавливаться на достигнутом. <br><br><b>Делают, что хотят</b><br>Реалити-шоу "Офис" станет логичным продолжением жанровой стратегии ТНТ. Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер телеканала, уверен, что с накопленной финансовой и идейной мощью они могут позволить себе делать то, что хочется. <br><br>Между тем, и другие проекты ТНТ развивают свою популярность за границами телевизора. Недавно продюсерский центр Next Media Entertainment начал продажи java-комиксов по мотивам популярного сериала «Саша+Маша». Теперь поклонники Саши и Маши будут наблюдать за героями на экране мобильного телефона. Продажи java-комиксов сопровождаются промо-кампанией на ТНТ.<br><br>Комиксы сделаны на основе технологии JAVA X-PRESSION. По словам генерального директора Next Media Entertainment Григория Кузина, потенциал Java еще не оценен в полном объеме, по крайней мере, медиаканалами. "В работе с телеканалами компания Next Media Entertainment уже давно использует весь спектр технологий: от простейших SMS-сервисов до комплексных кросс-платформенных решений".