12:0622 апреля 200512:06
13просмотров
12:0622 апреля 2005
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и ООО «Выставка Сотовой Связи «Центр» (торговая марка «Евросеть») сегодня сообщили о том, что между ними достигнута договоренность об урегулировании вопроса по поводу непонравившейся «БиЛайну» рекламы
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и ООО «Выставка Сотовой Связи «Центр» (торговая марка «Евросеть») сегодня сообщили о том, что между ними достигнута договоренность об урегулировании вопроса по поводу непонравившейся «БиЛайну» рекламы «Евросети».<br><br><b>Ущерб посчитали</b><br>«БиЛайн» предъявил претензии к крупнейшему российскому дилеру сотовой связи в связи с тем, что в ноябре 2004 года в Иваново и Туле «Евросеть» проводила рекламную акцию с призывом обменять «синие» сим-карты на сим-карты «МТС». Из-за него, по оценке "ВымпелКома", услугами "Билайна" перестали пользоваться 804 человека в Иванове и 5361 человек в Туле. Оператор оценил свой ущерб в 512 млн руб, но юристам "Евросети" удалось убедить суд, что синие SIM-карты в Туле и Иванове продавал не только "ВымпелКом", но и СМАРТС, спутниковый оператор "ТМ-САТ" и даже МТС. В результате 4 апреля суд отклонил иск оператора к "Евросети". Теперь эта претензия отзывается.<br><br><b>Ошибочка вышла</b><br>В тексте соглашения «Евросеть» признает, что реклама, проходившая в ноябре, могла быть воспринята руководством ОАО «ВымпелКом» как ненадлежащая и заявляет, что впредь, при осуществлении рекламных акций, будет предпринимать все необходимые действия для предотвращения случаев распространения рекламы, способный нанести урон имиджу и репутации компании «ВымпелКом». <br><br>Кроме этого, ООО «ВСС «Центр» приносит свои извинения компании «ВымпелКом», а ОАО «ВымпелКом» отказывается от всех требований, изложенных в исковом заявлении, в том числе взыскания денежных средств в счет ОАО «ВымпелКом».