11:5325 февраля 200511:53
11просмотров
11:5325 февраля 2005
Один из крупнейших игроков на российском рынке полуфабрикатов ООО "Дарья" (Санкт-Петербург) пересматривает свою дистрибьюторскую политику. Об сообщил генеральный директор компании Денис Браузе. По его словам, в настоящее время проводится аудит существующей системы сбыта с целью ее дальнейшей оптимизации.
<br>"В ближайшие три месяца мы планируем сократить количество дистрибьюторов, при этом, повысив эффективность их деятельности", - заявил Д.Браузе. Однако, утверждает он, структура розницы будет отличаться в каждом отдельно взятом регионе. В 2005 г. компания "Дарья" предполагает серьезно развивать систему региональных продаж и увеличивать свое присутствие, прежде всего, в городах-миллионниках. Сегодня прямые договорные отношения с ООО "Дарья" имеют 48 дистрибьюторских фирм. Насколько уменьшится их число, станет известно по результатам аудиторской проверки. <br><br>В текущем году также планируется продолжить начатый в 2004 г. рестайлинг упаковки продукции. Маркетинговый бюджет на 2005 г. составляет $2,5 млн. <br><br>ООО "Дарья" входит в продовольственный холдинг "Продо", объединяющий около 20 предприятий мясоперерабатывающей, птицеводческой и кормовой отрасли. Через дистрибьюторскую сеть осуществляется 95% продаж в Петербурге, 5% составляют прямые контракты с крупными сетями.