00:0006 декабря 200400:00
5просмотров
00:0006 декабря 2004
ФАС -- федеральная антимонопольная служба РФ провела очередное заседание экспертного совета по рекламе. Как рассказал агентству "ИМА-пресс" член совета, президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов, эксперты произвели о
ФАС -- федеральная антимонопольная служба РФ провела очередное заседание экспертного совета по рекламе. Как рассказал агентству "ИМА-пресс" член совета, президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов, эксперты произвели оценку рекламы с изображением бутылок воды и водки "Союз Виктан" и "Союз Виктан на березовых бруньках". Решение было единогласным: признать это рекламой водки. По данному факту антимонопольному ведомству России рекомендовано возбудить дело.<BR>
Кроме того, на рассмотрение экспертов была вынесена реклама московского винно-коньячного завода "КиН" и реклама селедки "Закуска под Беленькую" с использованием обозначений "Московский" и "Беленькая", являющихся наименованием, соответственно, коньяка и водки. Совет решил вернуться к обсуждению после того, как будет получен ответ из Роспатента на запрос о степени смешения обозначений, использованных в рекламе.<BR>
Совет не нашел нарушения этических норм в рекламе пива "Текиза", где используется утверждение "Это не секс, это любовь". В то же время эксперты отдельно изучили размещенную в рекламе информацию о стимулирующей лотерее и возможности выиграть в ней приз. Целый час эксперты спорили о том, являются ли слова "успех" и "удача" синонимами или это различные понятия. Часть членов совета настаивала на идентичности этих понятий, другие утверждали, что слово "удача" вполне применимо к лотерее, в то время как понятие "успех" является гораздо более широким и объемным.<BR>
Было принято компромиссное решение: обратиться с запросом в Институт русского языка с просьбой провести лингвистическое исследование толкования понятия "успех", после чего вернуться к обсуждению данного вопроса. (ИМА-пресс)