За тонированным стеклом

Полина Козловская «Семерка» BMW с тонированными стеклами неторопливо остановилась на встречной полосе на въезде на Троицк

«Семерка» BMW с тонированными стеклами неторопливо остановилась на встречной полосе на въезде на Троицкий мост посередине трамвайных путей. За ним мерно притормозил джип-большегрузник, тоже с непроницаемыми стелами. Встал нарочно так, чтобы сгрудившиеся справа в пробке опели-жигули-ниссаны-запоры не могли уже точно никак протиснуться между «семеркой» и джипом.<br>Водитель «семерки» постоял, подумал, куда же ему все-таки поехать, по встречке или все-таки по трамвайным путям попутного направления, и, наконец, вальяжно двинулся все-таки по своей полосе. Джип не отставал, причем, нагло так ехал посередь двух рядов. <br>Не первый раз наблюдаю такую картину и всегда удивляюсь, неужели ребята (представляю себе таких крутошеих, гладкобритых молодцов в черных одеждах), которые сидят в глухозатонированных джипах, неотступно следующих за «семерками» BMW, и прочими “мерседесами”, всерьез думают, что хамское поведение на дороге может помочь сохранить пассажиров комфортабельных лимузинов. <br><br>Или есть курсы, на которых будущим охранникам так и говорят, вот, если ты будешь на дороге королем, значит, ты хороший охранник, а вот если не будешь, тогда грош тебе цена. Да и весь охранный процесс доверенного тебе тела должен быть максимально агрессивным иначе, пропадет клиент. Не исключаю, что логика в таких рассуждениях есть, но, одновременно подозреваю, что курсы эти сильно смахивают на те курсы, где учат милиционеров. <br><br>Последние на дороге выглядят еще более агрессивно, ведь в их арсенале не мифические пистолеты-автоматы за тонированными стеклами джипа, а самая что ни на есть реальная власть, которая иногда и до тюремного срока доводит, пусть даже и условного на 2 года. Проезд по встречной, на запрещающий сигнал светофора, остановка в неположенном месте, разворот в неположенном месте без какого-либо включения пресловутого «проблескового маячка синего цвета и специального звукового сигнала» уже просто общее место для представителей милиции. Причем, для представителей ДО ГИБДД эти нарушения так же типичны, как и для других подразделений силовых ведомств. Мигалок, квакалок, блатных номеров развелось столько, что, подозреваю, гиббдедешники сами уже не рады, что ситуация зашла так далеко. Не рады настолько, что предпочитают просто отрицать очевидное. <br><br>Вот, например, не так давно Александр Ионков, известный в городе организатор движения, начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения в Санкт-Петербурге ГИБДД, в эфире местной телекомпании, уверял всех, что никаких блатных номеров просто нет, это, видите ли, домыслы водителей. Интересно, лично я знаю как минимум трех человек, которые уверены, что являются обладателями таких номеров, причем, они заплатили за них деньги. Кому спрашивается – сотрудникам инспекции, у которых в одном полушарии – номеров нет, а в другом они очень даже есть? <br><br><br>P.S. Если Вы заметили, как сотрудники милиции нарушают правила дорожного движения, и можете сообщить номер машины нарушителя, время и место, и кратко описать ситуацию, оставьте информацию на нашем форуме, или отправьте письмо в редакцию. Информация о сотрудниках милиции – нарушителях редакция собирается передать в ГУВД по Петербургу и Ленобласти, «Деловой Петербург» будет следить за развитием событий.