00:0004 ноября 200400:00
16просмотров
00:0004 ноября 2004
Новая установка работает быстрее
<B>Новая установка работает быстрее</B><BR>
СПб. Петербургская компания "Центр речевых технологий" разработала автоматизированную систему распознавания голосов в каналах телефонной связи.<BR>
Как считают специалисты, это поможет победить телефонный терроризм.<BR>
На разработку под названием "Трал 1" было затрачено 1,5 года. Инвестиции в проект составили 1 млн 470 тыс. рублей без учета затрат на ранее разработанные алгоритмы. Система представляет собой программный продукт, работающий в режиме клиент -- сервер.<BR>
<B>Идентификация</B><BR>
"Основное отличие от аналогичных систем заключается в высокой степени автоматизации процесса идентификации.<BR>
Это позволяет минимизировать требования к уровню подготовки обслуживающего персонала и повышает скорость принятия решения", -- говорит Михаил Хитров, генеральный директор ООО "Центр речевых технологий".<BR>
Для начала работы оператору необходимо только указать фрагмент фонограммы с голосом интересующего диктора. После этого вычисление "дикторской карточки" и ее сравнение с хранящимися в базе эталонами производится автоматически.<BR>
Получение результата занимает несколько минут. Сейчас система проходит опытную эксплуатацию в США и Италии. Разработка поможет МВД и ФСБ (основным потребителям подобной техники в России) ускорить получение данных об идентификации телефонных переговоров. За рубежом подобными разработками занимается израильская компания Nice.
<P>
<B>На заметку</B>
<P>
100-200 комплексов будет произведено за 2 года.<BR>
Планируется, что основными покупателями выступят правоохранительные органы США, Италии и других европейских стран.<BR>
Источник: ООО "Центр речевых технологий"