00:0025 октября 200400:00
18просмотров
00:0025 октября 2004
IPT -- британская компания провела исследование, согласно которому электронная почта в качестве канала для коммуникации почти догнала ТВ по эффективности маркетинга.
IPT -- британская компания провела исследование, согласно которому электронная почта в качестве канала для коммуникации почти догнала ТВ по эффективности маркетинга.<BR>
В ходе опроса потребителей спрашивали, какой канал коммуникации они считают самым эффективным. 38% респондентов назвали телевидение, 32% -- электронную почту. Остальные маркетинговые каналы пользуются гораздо меньшей популярностью: радио -- 12%, пресса -- 10%, другие -- 8%.<BR>
Электронная почта привлекает скидками и льготами (27%), общим интересом к товару (24%), розыгрышами призов (20%), известностью бренда (20%), привлекательными картинками (5%), юмором (4%).<BR>
По данным IPT, маркетинг по электронной почте используется уже повсеместно. 92% профессиональных маркетологов включает электронную почту в маркетинговые бюджеты, а 51% из них собирается увеличить расходы по этой статье в следующем году.<BR>
При этом всего лишь 41% маркетологов измеряет эффективность своих рассылок, регистрируя количество открытых писем и CTR. (Е.К.)