"Тройка Диалог" бьется за КАД

СПб. За право проектирования последнего участка КАД соревнуются два консорциума, ведущие партнеры в которых -- петербургская и московская фирмы.

СПб. За право проектирования последнего участка КАД соревнуются два консорциума, ведущие партнеры в которых -- петербургская и московская фирмы.<BR> Победителя назовут в конце этой недели. По сведениям участников рынка, за одним из претендентов стоит московская компания "Тройка Диалог", крупнейший игрок на финансовом рынке страны.<BR> Стоимость проектирования западного полукольца КАД длиной 36 км на участке от автодороги "Нарва" до пос. Бронка оценивается в 123,8 млн рублей.<BR> <B>Кто кого</B><BR> Как полагают эксперты, от того, какой консорциум станет победителем, будет зависеть, кто станет и подрядчиком на строительство. Победа москвичей даст больше шансов и столичным подрядчикам на строительство самой дороги.<BR> ЗАО "Петербург-Дорсервис" выступило в качестве ведущего партнера в первом консорциуме, также в него вошли ЗАО "Институт "Стройпроект", ГУП "Ленгипроинжпроект" и ОАО "Институт Гипростроймост". В состав второго в качестве ведущего партнера вошло московское ОАО "Гипродорнии", вторым партнером стало петербургское ОАО "Дорпроект". Лимит финансирования на 2004 г. составляет 110 млн рублей. Финансирование проекта в 2004 г. предполагается вести за счет федерального (100 млн рублей) и городского (10 млн рублей) бюджетов. Срок выполнения работ -- октябрь 2004 г-июль 2005 г.<BR> <B>Неудобный конкурент</B><BR> Петербургские компании, занимавшиеся проектированием КАД, боятся, что заказ может перехватить московский конкурент.<BR> Начальник аналитического отдела Группы предприятий "Дорсервис" Владимир Иванов сообщил: "Московский Гипродорнии -- институт некогда мощный, имеющий филиальную сеть по всей стране. Весной, по информации нашего источника в Росавтодоре, его купила компания "Тройка Диалог".<BR> По оценкам специалистов, проектирование западного участка КАД будет вестись быстрее всего. Этот участок не предполагает строительства сложных инженерных сооружений. "Южное полукольцо менее всех застроено, кроме того, основная часть трассы проходит по территории Ленобласти, но есть и городские территории в районе Волхонского шоссе", -- отметил главный инженер ОАО "Дорпроект" Анатолий Тимошенко. <P> <B>цифры</B><BR> 10 млрд рублей -- стоимость строительства последнего, западного, полукольца КАД<BR> Источник: КБДХ