«Дорожное радио» купило эфир на развилке дорог

«Дорожное радио» купило эфир на развилке дорог Победителем прошедшего конкурса на петербургскую частоту 87, 5 стало ООО «Центр новых технологий». На этой частоте будет работать «Дорожное радио», которое уже вещает в Ленинградской, Псковской и Н

Победителем прошедшего конкурса на петербургскую частоту 87, 5 стало ООО «Центр новых технологий». На этой частоте будет работать «Дорожное радио», которое уже вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. «Мы хотели охватить вещанием весь Северо-Западный регион, и поскольку в Петербурге пересекаются все основные дороги этого региона, для нас было важно получить здесь частоту», - говорит главный редактор «Дорожного радио» Сергей Ямщиков.<br>Сергей Ямщиков также является членом совета директоров ЗАО «Центральноевропейская компания телерадиовещания и связи» (держатель лицензии «Радио Хит») и генеральным директором ЗАО «Телерадиокомпания «Национальная вещательная сеть» (телеканал NBN), которое недавно выкупила «Rambler медиагруппа»). <br><br><b>«Авторадио» придется подвинуться</b><br>Концепция «Дорожного радио» предусматривает 27% информационного вещания, 53% - музыкальные программы, остальное время будет отдано под рекламные блоки. <br>Главным конкурентов «Дорожное радио» в Петербурге станет «Авторадио» (входит в холдинг «Проф-Медиа»), которое пыталось выйти на петербугский рынок пять лет, но смогло это сделать только в 2003 году. <br>Андрей Бубукин, директор по региональному вещанию вещательной корпорации «Проф-медиа» счтает, что «Дорожное радио» вполне может оттянуть часть аудитории его радиостанции. «У нас одинаковая целевая аудитория, эфирная библиотека совпадает на 60%, - говорит он, - опыт работы этой станции в регионах показывает, что это сильное радио. К тому же сосуществование в одном холдинге «Радио Хит» и «Дорожного радио» очень удачно: первое рассчитано на молодую и в большей степени женскую аудиторию, а второе – на мужчин среднего и старшего возраста».