00:0007 сентября 200400:00
11просмотров
00:0007 сентября 2004
Планируют занять прочные позиции на рынке города
<B>Планируют занять прочные позиции на рынке города</B><BR>
СПб. Компания "Узденторг СПб", торгующая изделиями из пластмассы, осваивает новое направление -- товары для детей.<BR>
С помощью ночных горшков, ванночек и стульчиков руководство фирмы надеется увеличить оборот на 30% до конца года. ООО "Узденторг СПб" входит в группу компаний "Узденторг", владеющую двумя заводами в Подмосковье и на юге России, которые производят пластмассовые изделия.<BR>
Сейчас в ассортименте холдинга "Узденторг" представлено более 300 видов продукции по четырем направлениям: хозтовары, цветочное направление, мебель и посуда.<BR>
Представительство "Узденторга" в Петербурге появилось в 2003 г. Сейчас компания работает в основном с оптовыми фирмами.<BR>
"Детские товары -- наиболее перспективное направление сейчас, -- считает генеральный директор ООО "Узденторг СПб" Борис Эркенов. -- Российский потребитель в основной массе все еще ориентирован на дешевую бросовую продукцию. Однако на детских товарах, как правило, не экономят. К тому же рождаемость постепенно растет. Спрос, соответственно, тоже".<BR>
По словам Бориса Эркенова, рынок пластмассовых изделий в Петербурге не заполнен. Основные конкуренты здесь -- польские производители и московский завод "Полимербыт". Российский рынок изделий из пластмассы растет с каждым годом на 13%.<BR>
Руководство "Узденторга" планирует занять на рынке Петербурга прочные позиции до того, как сюда придут другие производители.
<P>
<B>цифры</B><BR>
13% в год составляет прирост объема рынка пластмассовых изделий в России<BR>
Источник: компания "Узденторг"