00:0009 августа 200400:00
35просмотров
00:0009 августа 2004
Interbrand -- швейцарская консалтинговая компания опубликовала рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2004 г.
Interbrand -- швейцарская консалтинговая компания опубликовала рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2004 г.<BR>
Для того чтобы попасть в рейтинг, бренд должен удовлетворять ряду формальных критериев. Во-первых, стоимость бренда должна быть выше $1 млрд, во-вторых, он должен быть глобальным, то есть за пределами страны его происхождения должно продаваться не менее трети всех товаров под данным брендом. Наконец, компания должна иметь открытую финансовую и маркетинговую информацию о своих продуктах. В частности, из-за несоответствия этому критерию в рейтинг который год не попадают такие гиганты, как Mars, Wal-Mart, Visa и CNN.<BR>
В 2004 г. пятерка лидеров выглядит следующим образом: Coca-Cola (стоимость бренда $67 млн), Microsoft ($61 млн), IBM ($53 млн), General Electric ($44 млн), Intel ($33 млн). По сравнению с прошлым годом их позиции не изменились, однако первые два бренда потеряли в своей стоимости (-4% у Coca-Cola и -6% у Microsoft).<BR>
Наиболее быстрорастущими оказались бренды Apple (прирост стоимости 24%), Amazon (22%), Yahoo! (17%), Samsung (16%). (М.Ч.)