Дистрибьютор скопил на пиццерии

Заработать хотят на бесплатной доставке

<B>Заработать хотят на бесплатной доставке</B><BR> СПб. ООО "Атлант", в прошлом дистрибьютор компании Coca-Cola, на собственные средства открывает сеть итальянских ресторанов-пиццерий под единым брендом PIZZA OLLIS. <P> На первом этапе создания сети появятся три ресторана в разных районах города.<BR> Инвестиции в открытие первой пиццерии на ул. Кораблестроителей составили $100 тыс. Следующий ресторан открывается на Гаккелевской улице.<BR> Всего планируется создание 13-15 ресторанов. Площадь ресторана в 130-220 м2 позволяет принимать 40-80 посетителей одновременно. Штатная численность каждого из ресторанов сети -- 17-20 человек. Штат головного офиса -- 12-15 человек.<BR> PIZZA OLLIS позиционируются как демократичные заведения, рассчитанные на "социально активную часть населения". Основу единого меню составляют 40 видов тонкой дрожжевой пиццы, приготовленной из муки твердых сортов пшеницы.<BR> Бесплатная доставка пиццы в течение получаса возможна благодаря собственному парку автомобилей, мопедов. Заказы принимаются на сайте сети и через единый callcenter.<BR> <B>Ставка на детей</B><BR> Михаил Тэммо, коммерческий директор ООО "Атлант", считает, что одной из особенностей ресторана является открытая кухня, которая позволяет посетителям наблюдать за процессом приготовления итальянской пиццы. Другая особенность -- ставка на детей. Для них в меню выделена специальная графа. 5-7 июля для поваров сети PIZZA OLLIS мастер-классы проводил Фьорентино Реппуччо, представитель школы салернских пиццайоло (г. Салерно, Италия).<BR> На городском рынке пиццы также работают рестораны Pizza Hut, Mama Roma, La Strada, IL Patio и др. Как сказала "ДП" администратор ресторана Mama Roma Екатерина Матреничева, ресторан не осуществляет доставку пиццы, предлагаемые клиентам 30 видов пиццы они съедают в ресторане, где в летнее время места обычно заполнены. Осенью открывается четвертый ресторан сети Mama Roma. <P> <B>есть мнение</B><BR> Евгений Удалов, коммерческий директор компании "Марко-Фудз" (торговая марка "Маркопицца", на рынке уже 3 года):<BR> "Весь смысл в деньгах. Если есть финансовая возможность, почему бы не открыть 15 ресторанов и не занять лидирующее положение на рынке доставки пиццы. Остается пожелать удачи. А себе я бы пожелал таких же финансовых возможностей. Проблема одна -- деньги. Конечно, лучше быть монополистом, но сейчас уже не та ситуация на рынке. Конкуренция -- двигатель торговли. Будем бороться".