00:0012 июля 200400:00
300просмотров
00:0012 июля 2004
Театр меняют на розницу и общепит
<B>Театр меняют на розницу и общепит</B><BR>
СПб. Один из столпов ночной петербургской жизни -- кабаре "Хали-Гали" сменит владельцев.
<P>
"Кабаре, выросшее из клубного формата старого "Хали-Гали", является театром, -- сообщил генеральный директор управляющей компании ЗАО "ВМГЛ" Игорь Мельцер, -- это предприятие требует больших материальных и эмоциональных затрат. Поработав 1,5 года в театральных масштабах, мы поняли, что надо выбирать между этим кабаре и другими проектами".<BR>
<B>Непрофильный бизнес</B><BR>
В настоящее время учредители известного кабаре владеют и управляют также ресторанами "Матросская тишина", "Зов Ильича" и сетью винно-водочных магазинов "Фирменная торговля "Ливиз".<BR>
В течение последних 3 лет в развитие бизнеса было вложено $800 тыс. собственных и заемных средств.<BR>
"Хали-Гали" получило широкую известность во многом благодаря ныне широко известному шоумену Роману Трахтенбергу, который проработал в заведении 6 лет. Год назад Роман Трахтенберг покинул кабаре, уехав в Москву. Не исключено, что именно его уход поспособствовал продаже известного заведения.<BR>
<B>Шоу продолжается</B><BR>
Вместе с тем, по мнению генерального директора креативной студии "Паприка-Брэндинг" Маргариты Васильевой, продажа кабаре может быть и не связана с уходом ведущего шоу.<BR>
"Бренд "Хали-Гали" был более сильным, чем бренд "Трахтенберг", -- говорит она. -- Уход лидера меняет ситуацию, но не обязательно в худшую сторону. Бывает так, что такая перемена раскрывает творческие ресурсы, которые не имели повода себя ранее проявить. Примером может служить группа "Секрет" и Максим Леонидов.<BR>
Нельзя сбрасывать со счетов и другие факторы, влияющие на работу предприятия. К их числу относятся смена моды, плохой менеджмент, ремонт улицы, который не позволяет подъехать к заведению, и многое другое".<BR>
<B>Из бутылки</B><BR>
Само ЗАО "ВМГЛ" намерено сосредоточиться на развитии ресторанного бизнеса и розничной торговли. Сейчас компании принадлежат четыре магазина, работающие под торговой маркой "Ливиз". В ближайшее время откроется пятый магазин, в котором компания впервые опробует принцип самообслуживания. Особенностью этих магазинов является сопутствующая торговля кулинарией. Выпечку, салаты, мясные и прочие блюда поставляет собственный цех фирмы.<BR>
В ближайшее время обновится торговая марка сети.<BR>
Создание новых ресторанов компания пока не планирует. "На ресторанном рынке сейчас тесно, -- прокомментировал Игорь Мельцер, -- до 60% новых заведений закрывается в первый год работы. При этом пустует ниша демократичного общепита. В ближайшее время мы планируем освоить этот сегмент рынка. Первое заведение -- кафетерий, откроется до конца 2004 г.".
<P>
история "хали-гали"<BR>
- 1997 г. -- открылся Клуб грязных эстетов "Хали-Гали". Заведение относилось к категории интерактивных баров. Атмосферу "грязной эстетики" поначалу создавали интерьеры и персонал. Шоу как таковое возникло с приходом конферансье Романа Трахтенберга.<BR>
- 2002 г. -- клуб с почестями "похоронили". Хулиганские идеи "Хали-Гали" переехали в одноименное кабаре. Площадь заведения увеличилась в 6,5 раза, что позволило выйти на новый уровень сервиса.<BR>
- 2003 г. -- бессменный конферансье "Хали-Гали" Роман Трахтенберг оставляет сцену кабаре и переезжает в Москву.<BR>
- 2004 г. -- учредители управляющей компании ЗАО "ВМГЛ" объявляют о своем решении продать кабаре и ограничиться ресторанным бизнесом и розничной торговлей.