Упаковщики оформили $2 млн

Полиграфисты хотят покинуть центр города

<B>Полиграфисты хотят покинуть центр города</B><BR> СПб. Петербургский холдинг "Полиграфоформление" увеличивает годовой оборот на 30%. Расширяясь, он выводит производство на периферию. <P> В ближайшие годы холдинг планирует занять 15% российского рынка. "Каждый год мы будем увеличивать объемы производства и, тем самым, свою долю рынка, -- заявляет генеральный директор ООО "Полиграфоформление-ОФСЕТ" Григорий Гороховский. -- Доля нашего присутствия на российском рынке около 5%".<BR> <B>Офсетная мощь</B><BR> Предполагается, что уже в 2004 г. обороты холдинга возрастут с $30 млн до $40 млн. В 2005 г. компания запускает линию по производству упаковки офсетным способом. Предполагаемые инвестиции -- более $2 млн.<BR> Как сообщил Григорий Гороховский, линия позволит ежемесячно производить 3 млн стандартных листов. За счет нового производства компания рассчитывает в 2005 г. увеличить объемы продаж на $5 млн. Линия будет расположена на территории завода "Полиграфоформление XXI век" в промзоне "Горелово", где уже расположены две производственные линии.<BR> <B>Город душит</B><BR> В планах холдинга -- перенос "Полиграфоформление-ОФСЕТ" из центра города (завод занимает 20 тыс. м2, на наб. р. Смоленки) в промзону "Горелово". По словам Григория Гороховского, это требует серьезных инвестиций. Будут это собственные или привлеченные средства, он сообщить отказался. Переезд входит в планы компании на ближайшие 2 года.<BR> Холдинг располагает четырьмя площадками в разных частях города, где работают дочерние фирмы: ООО "Полиграфоформление-Флексо" (гибкая упаковка), ООО "Аляска-Полиграфоформление" (самоклеящиеся этикетки), ООО "Полиграфоформление-ОФСЕТ" и ООО "Полиграфоформление XXI век" (офсетная упаковка).<BR> Основные заказчики продукции -- предприятия кондитерского, табачного производства, бытовой химии: Nestle, Kraft Foods, "Май".<BR> <B>Первопечатники</B><BR> На Северо-Западе в производстве упаковки лидируют ЗАО "ПетроБорд Трейдинг" (30% рынка), ООО "Полиграфоформление-ОФСЕТ" (7%), ЗАО "Санкт-Петербургская образцовая типография" (6%). В тройку лидеров планирует попасть и ЗАО "Полиграфический центр". <P> <B>есть Мнение</B><BR> Андрей Коншин, коммерческий директор ЗАО "Полиграфический центр":<BR> "Конкуренция на рынке упаковки очень высока, и ее ужесточают любые модернизации на предприятиях. Региональные заказчики все чаще размещают заказы на местных предприятиях, так как "возить воздух" из Петербурга или Москвы слишком дорого".