"ИНТУРФЕСТ" - это раскрученный бренд

Сергей Корнеев, вице-президент Российского Союза Туриндустрии, директор Северо-Западного регионального отделения Союза: «ИНТУРФЕСТ» - это конкретный проект организаторов выставки, и он будет существовать до тех пор, пока есть желающие в нем уча

<b>Сергей Корнеев, вице-президент Российского Союза Туриндустрии, директор Северо-Западного регионального отделения Союза:</b><br><br> «Сам вопрос поставлен несколько странно. «ИНТУРФЕСТ» - это конкретный проект организаторов выставки, и он будет существовать до тех пор, пока есть желающие в нем участвовать. Многие уже привыкли в это время встречаться с коллегами, обмениваться информацией и так далее. Вопрос нужно ставить шире – речь идет о мировом кризисе туристских выставок в том виде, в котором они существовали до сих пор. Это связано с двумя вещами. Во-первых, мировой, и в том числе российский и петербургский туристский рынки уже сложились, основные игроки давно знают друг друга. В-вторых, сказалось глобальное развитие Интернета – все постоянно поддерживают связь с коллегами, и нет большой необходимости часто видеться. К тому же Интернет дает возможность презентовать программы и маршруты в режиме реального времени.<br><br>В этой связи организаторы выставок ищут новые формы, и выставки преобразуются в сугубо профессиональные, деловые мероприятия, в ходе которых участники – при помощи организаторов – приглашают на свои рабочие места партнеров и проводят с ними переговоры. Либо потребительские выставки, рассчитанные на прямых клиентов. <br><br>Я думаю, что организаторы «ИНТУРФЕСТА» пошли именно по этому пути и разделили зимне-весенние мероприятия на эту встречу профессионалов и на потребительскую выставку «Отдых без границ», которая пройдет в апреле. «ИНТУРФЕСТ» сегодня – это стандартный workshop и определенная дата в календаре, вокруг которой концентрируются другие туристские мероприятия. Например, мы провели круглый стол и презентацию нашего проекта «СанКурТур», которые прошли с полным аншлагом – в залах просто не хватило места всем желающим. <br><br>Другое дело, что в будущем организаторам стоит уделять больше внимания специальной рекламе и программе мероприятий. В частности, мы рассматривали возможность проведения очередного заседания Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ, посвященного перспективам летнего сезона, но отказались от этой идеи из-за отсутствия площади. <br><br>«ИНТУРФЕСТ» - это раскрученный бренд, это самая первая и очень крупная туристская выставка. Может быть, организаторы сделали не совсем верный шаг, сохранив этот бренд для видоизмененного мероприятия. Все зависит от того, как на это посмотреть». <br><br>