Наружная реклама уплотнится и подорожает

Межведомственная комиссия установила, что ГЦРР давал городу меньше, чем мог.

Межведомственная комиссия установила, что ГЦРР давал городу меньше, чем мог<BR><br>Поступления в городской бюджет от наружной рекламы должны быть увеличены за счет увеличения количества рекламоносителей и повышения тарифов.<br><P><br>К таким выводам пришла межведомственная комиссия, которая только что закончила проверку деятельности ГУП "Городской центр размещения рекламы". Специальная комиссия, в которую вошли представители Комитета по печати и связям с общественностью, Комитета финансов и КУГИ администрации Петербурга, была создана после увольнения с поста директора ГЦРР Андрея Шмакова .<BR><br>"Теперь все тендеры будут открытыми", -- пообещала Алла Манилова. Александр Кадыров же сообщил "ДП", что схема распределения мест пока не определена. "Главное, чтобы она была выгодна городу, -- сказал он, -- будут ли это тендеры, пока неизвестно".