00:0020 ноября 200300:00
16просмотров
00:0020 ноября 2003
КГА представил перечень основных магистралей, которых будет сниматься наружная реклама. Со следующего года на большинстве центральных улиц города будет убрана значительная часть рекламы.
КГА представил перечень основных магистралей,<BR><B>на которых будет сниматься наружная реклама</B><BR>Со следующего года на большинстве центральных улиц города будет убрана значительная часть рекламы.<BR><BR>В 2004 г. ГУП "Городской центр размещения рекламы" начнет снимать наружную рекламу в городе, которая не соответствует этическим и эстетическим требованиям.<BR><BR><B>Пир духа</B><BR>В число таких несоответствий включается размещение рекламных щитов на реконструируемых фасадах зданий, растяжек и прочих видов наружной рекламы, содержание которых "не соответствует духу Петербурга". В первую очередь такой процесс будет происходить на Невском, Вознесенском, Каменноостровском, Загородном проспектах и других магистралях исторического центра города.<BR>Перспектива комплексного решения этих вопросов была рассмотрена вчера на заседании Городского штаба благоустройства, который принял решение одобрить концепцию, разработанную рабочей группой по подготовке регламентирующей документации.<BR>По словам заместителя председателя Комитета по градостроительству и архитектуре и председателя рабочей группы по подготовке регламента деятельности в части этических и эстетических требований к оборудованию объектов городской среды Ивана Уралова, на сегодняшний день уже создан перечень так называемых первоочередных объектов, на которых размещена реклама, портящая внешний вид города. "По истечении сроков договоров на размещение рекламы, которые заключаются с ГУП "Городской центр размещения рекламы", рабочая группа определит те объекты рекламы, которые или будут сниматься, или перемещаться, или заменяться на другие. В январе 2004 г. на заседании правительства Петербурга будет рассмотрен пакет документов, включающих в себя регламент размещения рекламы в Петербурге. На 70% эти документы уже готовы", -- говорит Иван Уралов. Результатом деятельности рабочей группы должна стать разработка закона "О сохранении окружающей среды и уникального исторического облика Петербурга".<BR><BR><B>Реклама без воды</B><BR>Особое внимание при разработке пакета документов будет уделено вопросам размещения рекламы в акватории Невы между Дворцовым, Биржевым и Троицким мостами. "На этом месте во время праздничных мероприятий постоянно размещается временная реклама, которая портит вид этой части города", -- акцентировал внимание директор ГУП "Мостотрест" Юрий Петров.<BR>По различным оценкам, оборот наружной рекламы на центральных улицах составляет до $5-6 млн в год. Рекламные бюджеты многих фирм уже сверстаны, а потому можно ожидать, что за счет снижения числа наружных рекламоносителей будет увеличиваться реклама на телевидении и в газетах.<BR><BR><B>МНЕНИЯ</B><BR>Андрей Шмаков,<BR>директор ГУП "Городской центр размещения рекламы":<BR><BR>"В 2003 г. на счет Городского центра размещения рекламы (ГЦР) за счет размещения рекламы поступит около $17,5 млн. Таким образом, в городской бюджет с учетом уплаты всех налогов будет перечислено около 385-395 млн рублей. В 2004 г. мы предполагаем, что на счет ГЦР будет перечислено около $18 млн, за счет чего увеличится и доход бюджета. Центральная часть города (Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский и Центральный районы) дает около 33% дохода от размещения наружной рекламы. Для того чтобы разместить рекламу на Невском пр., фирмы платят в 3,5 раза больше, чем за размещение той же рекламы в других районах города. Предполагается, что около $1,2 млн дохода в 2004 г. дадут только перетяжки, расположенные в городе. Всего в городе 370 перетяжек. А "перетяжечный бизнес" напрямую зависит от наличия перетяжек на Невском пр.: если такой вид рекламы есть на Невском -- значит, это престижно. Если городской администрацией будет принято решение снять перетяжки с Невского пр., автоматически уменьшится их количество (а соответственно, и доход от их размещения) и в других районах города".<BR><B>Николай</B><BR>Черепенников, коммерческий директор ЗАО "Постер":<BR><BR>"Общая сумма контрактов только по размещению наружной рекламы на Невском пр., не включая вывески, составляет около $1 млн в год. На Невском пр. размещают рекламу ЗАО "Постер" (растяжка на Невском пр., 116), ЗАО "Корпорация Руан", ЗАО "ОММ" и другие крупные компании. Решение администрации города по снятию растяжек с Невского пр. нанесет ущерб как городскому бюджету, так и бюджету рекламных компаний".