Danone инвестирует в будущее

Просвещая российских школьников, молочный производитель Danone хочет видеть их среди активных потребителей.

<BR><BR>Просвещая российских школьников, молочный производитель Danone хочет видеть их среди активных потребителей.<BR><BR>Компания Danone приняла участие в государственной образовательной программе "Здоровье школьника".<BR>Программа пройдет в 2003-2004 гг. в школах Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода. Совместно с НИИ гигиены РФ Danone проведет курс лекций и серию мероприятий, призванных повысить у школьников уровень знаний об основах рационального питания и здорового образа жизни.<BR>В общей сложности в проекте примут участие 1400 школ трех российских городов, в том числе 250 петербургских.<BR>Инвестиции на участие в программе составляют $90 тыс.<BR>