"Марко" идет в пешеходную зону

В новой точке начинают продавать горячее

<BR><BR><B>В новой точке начинают продавать горячее</B><BR>ЗАО "Гарде" строит новую точку сети "Марко" в пешеходной зоне 6-7 линий на Васильевском острове. Это будет шестая торговая точка сети кафе.<BR><BR>Инвестиции в проект, по оценкам экспертов, составили порядка $300 тыс. Площадь новой точки -- более 200 м2. Кафе рассчитано на 48 посадочных мест и будет оснащено финским и итальянским оборудованием.<BR>"Новым шагом сети кофеен "Марко" в этой точке будет введение горячего меню", -- комментирует Вадим Максимов, директор сети кофеен "Марко". Как отметил генеральный директор, маркетинговый ход пока продумывается, так как раньше горячего меню в "Марко" не было.<BR>В помещении будет концептуальный дизайн, который свойственен всей сети кафе. Персонал для новых торговых точек в компании ЗАО "Гарде" обучают как собственными силами, так и с привлечением рекрутинговых агентств.<BR>"Пирожные и другая выпечка будут закупаться у постоянных поставщиков", -- отметил генеральный директор.<BR><BR><B>Напротив конкурента</B><BR>Кофе открывается напротив василеостровской кофейни "Black & White". Директор кофейни, владельцем которой является ООО "Камасутра", Александра Корышева уже успела оценить конкурента. "Однако все кофейни, где продают кофе, являются нашими прямыми конкурентами", -- спокойно заметила директор. По ее словам, новая кофейня может столкнуться со сложностью в определении своего клиента. "Но в то же время за новичком придут и его постоянные клиенты, -- замечает Александра Корышева. --Наше присутствие поможет им познакомиться и с нами", -- резюмировала директор.<BR>На Васильевском острове работают также кофейни "Идеальная чашка" и "Репин".