00:0002 июля 200300:00
9просмотров
00:0002 июля 2003
Павловская фирма "Павел", принадлежащая Всероссийскому обществу глухих (ВОГ), расширяет собственное полиграфическое производство. Общая сумма инвестиций составляют 6 млн рублей. Средства предоставлены городской и федеральной программами поддержки общества
<BR><BR>Павловская фирма "Павел", принадлежащая Всероссийскому обществу глухих (ВОГ), расширяет собственное полиграфическое производство. Общая сумма инвестиций составляют 6 млн рублей. Средства предоставлены городской и федеральной программами поддержки общества.<BR><BR>"Программа развития рассчитана на несколько лет, -- рассказал директор ООО "Санкт-Петербургское социально-реабилитационное предприятие "Павел" ВОГ" Анатолий Баталин. -- Полиграфическое направление существует с 50-х годов. Требуется не только расширение, но и значительное обновление технической базы. В июне текущего года приобретена автоматика для допечатной подготовки и двухцветная печатная машина. В ближайших планах -- покупка бумагорезальной машины".<BR>По словам руководства, оборот средств предприятия составляет 700 тысяч рублей в месяц. Покупка новой польской и итальянской техники позволит увеличить общие объемы производства до 30%. На отдельных линиях производительность возрастет до 100%. "Ранее у нас была только одноцветная печатная машина, -- делится Анатолий Баталин, -- цветная печать требовала многократной прогонки, что замедляло выпуск изделий. Кроме того, увеличится ассортимент полиграфической продукции".<BR>Расширение производства осуществляется на собственных площадях ООО. Кроме полиграфии здесь налажен выпуск сетевых фильтров для электротехники. Однако это направление занимает только 20% всего объема работ "Павла".<BR>Спрос на высококачественные полиграфические услуги в Петербурге очень велик. Наиболее известные участники рынка -- ОАО "Полиграфоформление", ОАО "Иван Федоров", типография "Агат" и др.<BR>Европейские печатники также весьма популярны. Объем заказов, уходящих за рубеж, неуклонно растет и уже превысил 500 млн рублей в год. При этом емкость отечественного рынка полиграфической промышленности составляет всего 2 млрд рублей в год. Ё