Страховщиков ждет аврал

Введение ОСАГО потребует напряжения сил большого числа специалистов -- и этих сил может не хватить.

<BR><BR>Введение ОСАГО потребует напряжения сил большого числа специалистов -- и этих сил может не хватить.<BR><BR>"В настоящее время в Петербурге застраховано около 7% автомобилей, а планируется за год довести этот показатель до 100%, -- говорит генеральный директор ОАО "Генеральная страховая компания" Сергей Азисов. -- Понятно, что такой количественный рост не должен касаться качества услуг, начиная от информирования и кончая выплатами, включая точное определение размера страхового взноса и ущерба".<BR>"В городе активно работает пять-шесть компаний, которые занимаются оценкой ущербов, -- рассказывает Сергей Азисов. -- Естественно, лицензированных оценщиков при вступлении в силу закона об ОСАГО будет не хватать. В большинстве случаев оценка ущерба в случае ДТП производится экспертами СТО, но в данном случае возникают трудности, связанные с тем, что СТО в городе много и качество обслуживания на них очень различается".<BR>"До сих пор непонятно, как будет происходить страхование автотранспорта, который находится на бюджетном финансировании, -- рассуждает страховщик. -- В бюджетах всех уровней на 2004 год такой строки пока нет.<BR>Сейчас идут разговоры о том, что транспорт, находящийся на балансе бюджетов, будет страховаться по тендерам. Это не совсем правильно, так как проведение тендера -- трудоемкая процедура, которая, к сожалению, обычно затягивается. Правильнее пойти по пути самостоятельного выбора бюджетным учреждением страховой компании". (А.Н.)