Рекламодатель расскажет больше

Межведомственный совет по защите прав потребителей одобрил в целом проекты федеральных законов "О внесении изменений в федеральный Закон "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс Российской Федерации" и "О внесении дополнений в федеральный Закон "

<BR><BR>Межведомственный совет по защите прав потребителей одобрил в целом проекты федеральных законов "О внесении изменений в федеральный Закон "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс Российской Федерации" и "О внесении дополнений в федеральный Закон "О рекламе".<BR><BR>Первый из них Министерство по антимонопольной политике РФ представит для рассмотрения в Правительство РФ, а второй доработает с учетом внесенных замечаний и согласует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.<BR>Новым в законопроекте о защите прав потребителей является установление ответственности организаций и индивидуальных предпринимателей-импортеров за ненадлежащее качество импортного товара.<BR>Законопроект "О внесении дополнений в федеральный Закон "О рекламе" предусматривает введение новых положений, определяющих состав обязательных сведений и порядок их предоставления в рекламе, осуществляемой при дистанционных продажах.<BR>Законопроект устанавливает обязанность рекламодателей и рекламопроизводителей информировать рекламораспространителя о наименовании и фактическом адресе производителя, исполнителя, продавца рекламируемого товара.<BR>Если в рекламе, осуществляемой при дистанционных продажах, нет информации о наименовании и фактическом адресе производителя, исполнителя, продавца рекламируемого товара или нет соответствия ее действительности, потребитель вправе предъявить претензии по качеству приобретенного рекламируемого товара непосредственно рекламораспространителю.